Браслет из резинок на станке с кольчужным плетением. Мастер-класс

Браслеты из резинок довольно быстро вошли в моду среди подростков. Благодаря разнообразию цветов, форм и многообразию плетений создаются самые разные браслеты: от тонких нитевидных до широких в несколько сантиметров изделий. В этом мастер-классе представлен вариант браслета из резинок с кольчужным плетением. 

браслет из резинок на станке с кольчужным плетением

Приготовьте для плетения браслета из резинок:

  • Резинки разных цветов.
  • Крючок.
  • Устройство для вязания резинок, как его чаще называют - «машинка».
  • Соединяющие детали в виде пластиковых двухсторонних крючков.

Браслет из резинок с кольчужным плетением - мастер-класс

Наденьте на машинку пять резинок с перекрутом. Если вы желаете более широкий браслет, то количество элементов можно увеличить.

На втором ряду соединяются резинками те части, в которых были просветы. То есть надевайте резинку на второй и третий элемент машинки, далее на четвертый и пятый и т.д.

Крючком поддевайте нижнюю резинку и снимайте ее вверх на всех столбиках машинки, где имеются оба ряда. Последовательность вязания не имеет значения, поэтому можете вязать вдвоем с подругой (кто-то быстро снимает резинки с одного края, а второй человек провязывает другую сторону).

Третий ряд формируется из резинок другого цвета. Старайтесь подбирать контрастные цвета, а вот переходы в одной палитре (розовый, малиновый, бледно-розовый и т.п.) будут смотреться скучно и однообразно. Резинки нужно прицеплять на 2 и 3 столбик, 4 и 5, 6 и 7, и т.д.

Снимите голубые резинки второго ряда вверх, чтобы на столбике остались лишь голубые элементы, за исключением краев.

Новый ряд формируется по тому же принципу, что первый уровень. Резинки цепляются за 1и 2 столбики, 3 и 4, и т.д.

Затем провязываются все нижние резинки. Следующий ряд повторяй третий уровень плетения, где резиночки соединяют 2 и 3 столб, 4 и 5, но и т.д.

Красные ряды провязываются по тому же принципу, что и голубые элементы. Важно соблюдать простое правило – снимайте нижние резинки поверх следующих. Затем воспользуйтесь элементами другого контрастного цвета, например, желтого.

На машинке очень трудно определить длину изделия, так как резинки растянуты вширь. Поэтому можно снять все петли на крючок и увидеть, что получается.

Когда вы будете надевать петли обратно на машинку, постарайтесь повернуть работу так, чтобы проплетенный ряды легли наперед. В этом случае хоть как-то можно приблизительно увидеть длину изделия. Но снимать наперед петли будет тяжелее, так как чаще они слетают с последующим рядом, поэтому примените максимальную аккуратность и не спешите. 

На заключительном этапе провяжите несколько крайних петель в одну и проденьте в нее крючок. 

На другую сторону соединителя наденьте резинку белого цвета с первого ряда.

Примерно вот так должно изделие соединиться в браслет:

Прикольный браслет из резинок на станке с кольчужным плетением готов! Такие аксессуары полюбились не только девчонкам, но и мальчишкам. Также вы можете сплести браслет из резинок на станке "Помпоны"

Браслет из резинок с кольчужным плетением. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет из резинок на станке с кольчужным плетением. Мастер-класс" уже 0:

  • 30.06.2015
  •   Просмотров: 4 935

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет из резинок на станке с кольчужным плетением. Мастер-класс" Уже: 0