Пасхальное яйцо-подвеска в технике папье-маше. Зайка с морковкой. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, хочу поучаствовать в конкурсе и поделиться МК по изготовлению пасхального яйца-подвески «Зайка с морковкой».

Для изготовления пасхального яйца нам понадобится:

1. Яичные картонные лотки, вода, клей ПВА

2. Карандаш

3. Нитки для вязания (бежевые и зеленые)

4. Фетр (зайчик, носик, морковь, буквы «ХВ»)

5. Краски для ткани (черный цв.), кисточка

6. Ножницы, игла с бусиной

7. Атласная лента (бантик и петля).

8. Клей Момент Кристалл Универсальный

пасхальное яйцо-подвеска папье-маше. Зайка

Пасхальное яйцо-подвеска мастер класс.

Рвем ячейки от яиц (или лотки) на куски и заливаем кипятком. Делаем это вечером. На следующее утро можно приступать к замешиванию массы для лепки. Хорошенько отжимаем от воды куски лотков, успевшие немного превратиться в кашу. Добавляем немного клея ПВА и начинаем месить. Делать это лучше в резиновых перчатках. Вымесить необходимо до полной однородности.

Тесто должно получиться крутым, плотным и густым. Теперь лепим яйцо. По окончанию работы даем изделию полностью высохнуть. После того, как высохло, начиная сверху, постепенно мажем клеем Момент и обматываем яйцо никой для вязания.

Из фетра вырезаем из розового фетра мордочку зайки и лапки, из оранжевого морковку; из желтого фетра буквы «ХВ».

Из вязальных ниток зеленого цвета делаем ботву морковке, приклеиваем ботву. Затем на одну сторону яйца приклеиваем клеем Момент мордочку, морковь и лапки, а на другую-буквы «ХВ». Затем из атласной ленты коричневого цвета делаем петельку (сверху приклеиваем клеем Момент) и, чтобы еще праздничнее было, из атласной ленты делаем бантик и по середине вставляем иглу с бусиной. И наше пасхальное яйцо в технике папье-маше готово!

Автор: Курунтяева Алена, Амурская обл.,г. Благовещенск

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальное яйцо-подвеска в технике папье-маше. Зайка с морковкой. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 26.04.2013
  •   Просмотров: 7 155

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальное яйцо-подвеска в технике папье-маше. Зайка с морковкой. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0