Роза из изолона: мастер класс с фото

Получить букет в подарок мечтает женщина любого возраста – это может быть букет из мягких игрушек для девочки, скромный букет из полевых цветов или же букет из 101 розы в подарок на особый случай. Живые цветы с доставкой вы можете заказать у местных флористов, но также можно порадовать себя рукодельной розой из изолона, мастер-класс расскажет, как именно можно смастерить такую поделку.

Роза из изолона: мастер класс с фото
Главное предназначение технической ткани изолон – это изоляция и утепление, приобрести такой материал можно в строительных магазинах, основная цветовая гамма ткани не очень разнообразна, зато по окончанию изготовления поделки вы сможете покрасить ее в нужный цвет акриловой эмалью, резиновой краской или краской из баллончика.

Розы из изолона своими руками - мастер класс

Для работы подготовьте:
  • Изолон
  • Шариковую ручку
  • Картон
  • Ножницы
  • Термопистолет
  • Лак для волос
  • Косметический блеск

Первым делом из картона вырежьте шаблоны для лепестков и листьев будущей розочки. Вы можете использовать те же трафареты, что применялись для изготовления цветов из фоамирана. У вас должно быть несколько выкроек разного размера для лепестков, выкройки листьев и чашелистика.

Роза из изолона: мастер класс с фото

Уложите шаблоны на основной материал и обведите шариковой ручкой (для этой цели не подойдет маркер или карандаш). Вырежьте обведенные детали по внутренней стороне, чтобы не оставалось следов от ручки.

Немного растяните верхний край лепестка, точно так же, как вы поступаете с фоамирановыми деталями. Если немного надорвется край, то не расстраивайтесь – это лишь придаст лепестку дополнительный объем.

Смажьте клеем нижний край самого маленького лепестка, закрутите. По кругу приклейте 5 маленьких лепестков. Действуя по тому же принципу (смазать клеем ножку и прикрепить очередной по размеру лепесток) соберите бутон. Прикрепите к изделию чашелистик, а также листья (можно также использовать проволоку в качестве стебля, а можно ограничиться лишь созданием головок цветов – их можно использовать для интерьерных поделок). 

Роза из изолона: мастер класс с фото
Готовую розочку сбрызните лаком для волос, затем посыпьте блеском и вновь сбрызните лаком.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Роза из изолона: мастер класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.06.2018
  •   Просмотров: 2 334

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Роза из изолона: мастер класс с фото" Уже: 0