Корзинка с цветами из гофрированной бумаги к празднику. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению корзинки с цветами из гофрированной бумаги к празднику.

Цель:

  • научить делать цветы новым способом,
  • воспитывать желание сделать приятно своим близким.

корзинка с цветами из гофрированной бумаги

Материалы для изготовления корзинки с цветами:

  • Цветная гофрированная бумага;
  • ножницы;
  • клей;
  • нитки;
  • корзинка.

Корзинка с цветами из гофробумаги - мастер-класс

Для начала нам  понадобиться сделать заготовки из гофрированной бумаги. Нарезаем полоски одинакового размера. Делаем их столько, сколько хотим получить цветов.

После того, как заготовки будут готовы, мы начинаем их растягивать, с одной стороны, делаем это очень аккуратно, чтобы не порвать бумагу. Начинаем собирать цветок, собираем с той стороны, где мы не растягивали, закрепляем ниткой. Делаем мы так со всеми заготовками. 

Цветок из гофрированной бумаги готов. 

Когда все цветы из гофрированной бумаги будут готовы, начинаем делать основу-шар из шерстяных ниток. Для этого на воздушный шарик наматываем нитки, смоченные в клее ПВА. Стараемся сделать как можно больше слоёв, тогда наш шарик будет более устойчивым. Далее даём клею высохнуть, после чего извлекаем шарик, проткнув его иголкой. 

Эту основу кладем в корзинку, закрепляя её. И по одному начинаем приклеивать цветы друг около друга по всей площади шара. Украшаем цветочный шар по своему усмотрению. В качестве декора я использовала бабочек. Корзинка с цветами из гофрированной бумаги к празднику готова. Ручку корзинки можно украсить атласной ленточкой. 

Корзинка с цветами из гофробумаги. Фото

Автор: Медведева Юлия Валерьевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОБУ "Люльпанский детский сад "Радость" 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Корзинка с цветами из гофрированной бумаги к празднику. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Медведева Юлия Валерьевна

  • 04.05.2015
  •   Просмотров: 3 877

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Корзинка с цветами из гофрированной бумаги к празднику. Мастер-класс" Уже: 0