Поздравления к 8 марту маме. Короткие в стихах

Милой маме в день 8 Марта

Мама, мамочка, мамуля. Мы всегда говорим это слово с нежным трепетом и лаской. И хотя, каждый говорит по своему, все мы вкладываем в это слово один смысл – наша родительница. Да, она родила нас, воспитала. Есть виды любви: дружеская (например, к коллеге), страстная (мужчины к женщине, или наоборот), и абсолютная любовь – это любовь мам к своим детям. Мы хотим сделать приятное дорогой нашей маме, но вот, когда приходят праздники, не всегда можем высказать словами то, что у нас на душе. Можно это сделать с помощью поздравлений маме с 8 Марта в стихах. Например:
«Милая, нежная мама,
Как же тебя я люблю,
Неподражаемой самой,
Розы сегодня несу.
Пусть в этот Мартовский вечер
Глядя в родные глаза,
Тихо обнимет за плечи
Мама родная моя.
Такие строки ни одну маму не оставят равнодушной. И запомнятся, как самые приятные мгновения.

8 марта маме

Давайте посмотрим, какие ещё бывают поздравления на 8 Марта.

Пользуются спросом у женщин поздравления именные (то есть, связанные с конкретным именем). Например:
Светик, Светочка моя,
Поздравляю я тебя
С женским праздником чудесным,
Жизнь пусть будет, словно песня!

Ещё есть такой вид поздравлений с 8 Марта в стихах, как профессиональные. Например, поздравление с 8 Марта женщин – бухгалтеров, или менеджеров (по профессиям). Например:

Настоящие гусары,
В общем – кавалерия,
С женским днем хотим поздравить
Нашу бухгалтерию.
Чтобы пальчики считали,
Чтобы вы не уставали!
Чтобы все всегда решали,
И зарплату выдавали.

Не забывайте, что ныне очень модным и уже вседоступным стало поздравление с помощью sms. Короткие стихи-поздравлялки с 8 Марта на номер телефона, и уже счастью женщин нет предела. Пример sms:
Поздравляю с женским днем,
Пусть везет всегда во всем,
Пусть здоровье не плошает,
Не подводит, а крепчает.

И уж самые популярные во все времена – поздравления с 8 Марта прикольные, с юмором. Получив такое поздравление – на весь день заряжаешься весельем и праздничным настроением.
Чтобы денюжка водилась,
Чтоб хозяюшка не злилась,
Чтоб почаще баловала – 
На рыбалку отпускала!
А главное, запомните, если вы готовите поздравления с 8 Марта женщинам, не важно, будут ли они прикольные, или короткие, sms – ки или просто стихи, они должны быть обязательно от души и с любовью! И тогда, праздник и хорошее настроение в день 8 Марта для ваших женщин обеспечены. Удачи вам.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поздравления к 8 марту маме. Короткие в стихах" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.01.2016
  •   Просмотров: 1 986

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поздравления к 8 марту маме. Короткие в стихах" Уже: 0