Украшение для елки 2015. Как украсить новогоднюю красавицу?

Оригинальное украшение ёлки в 2015 году
Каждый год в преддверие Нового года люди занимаются очень приятным делом - наряжают ёлку. В последнее время к этому занятию стали подходить особенно.

Помимо мишуры, дождика и бус теперь можно предать своей ёлке совершенно новый вид.

украшение для елки 2015

Цветовая гамма. 

Цвета, которые подойдут к ёлке в 2015 году это зелёный и синий (зеленый – цвет Нового года, синий – цвет символики 2015 года - синей деревянной козы), но лучше всего будет украсить ёлку в один тон, например синего цвета. Возможно сочетания цветов, но только на отдельных элементах гирлянд и игрушек.

Выбор украшений для ёлки в 2015 году.

Лучшим украшением к ёлке в 2015 году будет деревянная поделка, сделанная достаточно качественно, ровно и без зазубрин. Ель сразу же бросится всем во внимание и непременно вызовет у людей только восторг.

украшение для елки 2015

Дети, скорее всего, захотят украсить новогоднюю красавицу фруктами (мандаринами или яблоками). Сделают они это абсолютно правильно, т.к. овцы и козы любят кушать фрукты, а также сладости. Из сладостей хорошо подойдут конфеты в фольге, которые предадут ёлке блеск.

Можно также украсить ель живыми или искусственными цветами. Запах хвои и живых цветов предаст дополнительное ощущение праздника.

Мягкие плюшевые игрушки небольшого размера тоже вполне могут сойти за прекрасное украшение. Можно развешать по всей ёлке медвежат, котят, зайцев и соответственно овечек, причём им нужно уделить особое внимание. Овечек лучше всего разместить вокруг ёлки.

Использование светодиодных свечей сделает праздничную обстановку ещё и очень романтичной, а по сравнению с обычными свечками они совсем не опасны.

Можно добавить празднику немного юмора, нарядив новогоднюю ель в какого-нибудь персонажа, например Санта Клауса. Для этого нужно вместо обычной звезды на макушку ёлки шапку, а чуть ниже прикрепить к веткам бороду. Будет не только весело, но и достаточно симпатично. Можно также накинуть на ель красный плащ.

украшение для елки 2015

Новый год – праздник исключительно семейный и для оригинального украшения можно использовать фотографии близких людей. Это очень впечатлит всех, кто на этих фото.

украшение для елки 2015

Не нужно забывать про самое главное на Новый год – это, конечно же, подарки. Можно украсить ими ель, но сделать это желательно так, чтобы они были в красивой блестящей упаковке, к тому же, сюрприз не будет испорчен.

украшение для елки 2015

Украсить новогоднюю ёлку можно очень разнообразно, а сам праздник помимо красивой ёлки будет украшен улыбками близких людей и замечательным новогодним настроением.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшение для елки 2015. Как украсить новогоднюю красавицу?" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.12.2014
  •   Просмотров: 3 063

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшение для елки 2015. Как украсить новогоднюю красавицу?" Уже: 0