Ароматный магнит-подвеска из кофейных зёрен. Елочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу вам показать, как сделать ароматный магнитик-елочку из кофейных зерен своими руками. В преддверии Нового года все задумываются, что можно подарить родственникам, знакомым и коллегам. Большую сумму денег, понятное дело никто не хочет тратить, а обделить вниманием тоже никого не хочется.
 
А такой универсальный магнит, будет приятным подарком, тем более, что он будет сделан своими руками, в него будет вложена частичка вашей души. В любом случае, это будет маленький, но безумно приятный подарочек.

Для изготовления магнита в виде елочки нам понадобится:

  • Нить шпагата.
  • Кофейные зёрна.
  • Чёрный перец горошком.
  • Ножницы.
  • Картон.
  • Простой карандаш.
  • Магнитик.

магнит-подвеска из кофейных зёрен. Елочка

Магнит из кофейных зёрен «Елочка» - мастер-класс

Клеевой пистолет и стержень клея (можно заменить силиконовым клеем «Титан», прозрачным клеем без запаха «Момент Кристалл» или «Супер Клей»).

На принтере я распечатала ёлочку. В вордовском документе растянула готовый треугольничек и вниз прицепила по центру прямоугольничек. Также можно найти готовый шаблон ёлочки в интернете. Шаблон ёлочки переносим на картон.

Из картона вырезаем ножницами ёлочку.

Шпагатом начинаем обматывать ёлочку с верхней части, конец шпагата закрепляем с обратной стороны клеем.

Обматываем полностью всю ёлочку, не оставляя просветов.

С обратной стороны ёлочки приклеиваем петельку, на которую в дальнейшем можно будет подвесить ёлочку.

Сверху на петельку приклеиваем магнитик. Тут важно не перепутать, какой стороной приклеить магнит. Перед тем как его приклеить, сначала проверьте, где намагниченная сторона.

На лицевую сторону елочки приклеиваем кофейные зёрна в шахматном порядке.

Между кофейными зёрнышками приклеиваем перец горошком. Магнит-подвеска из кофейных зёрен «Елочка» готов. Творческих успехов, творите с любовью.

Магнит из кофейных зёрен «Елочка». Фото

Автор: Алёна Глазкова.

  • 12.11.2014
  •   Просмотров: 6 918

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ароматный магнит-подвеска из кофейных зёрен. Елочка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

05.12.2015 | 17:09

как добавить в закладки?