Пасхальная открытка из бумаги и салфеток с цыпленком. Мастер-класс

Вот и наступает долгожданная весенняя пора, а вместе с ней и светлый, добрый праздник Светлая Пасха,  который любят взрослые, а особенно дети, ведь можно вспомнить все традиции русского народа, изготовить красивые и необычные сувениры своими руками.  
 
Сувениры, изготовленные своими руками, имеют особую ценность, так как в них ребенок вкладывает все свои творческие замыслы, ребенок проявляет свою фантазию и мастерство, а у взрослых есть возможность провести интересно время со своим ребенком.

Я предлагаю вам изготовить пасхальную открытку из бумаги и салфеток своими руками,  мы сделали ее с моей дочкой, данный материал можно использовать в своей работе воспитателям, а также родителям, будет хорошим оформительским материалом для украшения приемных. 

пасхальная открытка из бумаги и салфеток с цыпленком

Для изготовления пасхальной открытки нам нужно: 

  • 1 лист белого картона, 
  • цветная бумага розового, голубого и белого цвета, 
  • гофрированная бумага желтого цвета (из нее нарезаем квадраты 2*2, из них заранее скатаем шарики),
  • клей, 
  • пластилин черного и белого цвета, 
  • ножницы.

Пасхальная открытка с цыпленком - мастер-класс

Приступим к изготовлению пасхальной открытки. Из белого картона вырезаем  овальное яйцо, размер яйца по усмотрению. Из голубой бумаги вырезаем тоже овал, но меньше размером.

Из белой бумаги вырезаем овал, такой же, как голубого цвета, разрезаем наполовину, в виде расколотой скорлупы. 

Возьмем шаблон в виде восьмерки, и это будет контур нашего цыпленка.

На контур наносим клей и начинаем закладывать шариками из гофрированной бумаги, их можно скатать заранее.

По шаблону вырезаем клюв и гребешок, сделаем из пластилина глаз.

Из остатков бумаги нарежем овалы и украсим наше яйцо, можно сделать цветы тоже из остатков бумаги.

Наклеиваем все на цветной картон, наша пасхальная открытка с цыпленком готова! Желаю всем творческих успехов и счастья. 

Пасхальная открытка с цыпленком. Фото

Автор: Бородачева Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ №38 «Черемушки», город Междуреченск, Кемеровская область.

Автор: Бородачева Ольга Владимировна

  • 26.03.2015
  •   Просмотров: 5 544

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальная открытка из бумаги и салфеток с цыпленком. Мастер-класс" Уже: 1

13.04.2015 | 09:24

В дни приближающихся праздников всегда хочется порадовать своих ребят-учеников интересными поделками. Каждый раз хочется что-то новенькое и интересное. Аппликация- наиболее популярный вид работы. А вот использование гофрированной бумаги прекрасно подходит для изготовления цыпленка. Выполняя похожую работу, мы с ребятами использовали салфетки.