Открытка для подруги своими руками. Мастер-класс с фото

Открытка - прекрасное дополнение к основному подарку. Их дарят на абсолютно разные праздники: День рождения, День свадьбы, Новый год, юбилей, новоселье, или просто так. 

В качестве презента подружке можно сделать веселенькую открытку с пуговичным декором. Смотрится она гораздо интереснее и более оригинально, чем открытка, купленная в магазине. Ведь нет ничего приятнее, чем подарок, сделанный своими руками с теплотой и любовью.

Открытка для подруги

Для создания открытки нам понадобятся:

  1. Плотный картон голубого и зеленого цвета;
  2. Картинка с цветочками;
  3. Лента в горошек;
  4. Разноцветные пуговицы;
  5. Напечатанная надпись «Подружке»;
  6. Клей;
  7. Двухсторонний скотч;
  8. Прямые и фигурные ножницы.

Подготовьте основу для открытки: выберите голубой картон потолще и согните его пополам. Чтобы было проще это сделать, можно наметить линию сгиба карандашом, а затем с усилием провести лезвием ножниц или другим острым предметом. Так картон легко и ровно согнется. Но и не переусердствуйте, чтобы не порезать его.

Открытка для подруги
Отрежьте полоску зеленого картона длиной, равной длине открытки, и шириной, равной половине ширины будущей открытки. Полоску расположите вдоль сгиба так, как показано на фото.

Открытка для подруги
Декорируйте её лентой, края которой загните под изнанку картона и приклейте. Края ленты предварительно обработайте над пламенем свечи, чтобы не сыпались нитки. Для приклеивания бумажных и картонных деталей можно использовать клей, но интереснее и объемнее получается готовое изделие при использовании двухстороннего скотча.

Открытка для подругиОткрытка для подругиОткрытка для подруги
Подходящую картинку с цветами можно найти в магазине среди скраптоваров. Но также её можно вырезать из старой открытки или напечатать на принтере. Пройдитесь по краю картинки с цветочками фигурными ножницами, приклейте пуговицы на суперклей. Пуговицы отлично смотрятся на изображениях цветов, создавая объемную картинку, ими можно декорировать серединки или лепестки. Пуговицы, конечно же, выбирайте с дырочками, а не на ножке.

Открытка для подруги
Приклейте картинку с пуговицами и надпись на основу с помощью двухстороннего скотча.

Возьмите ленту, обрежьте края на косую. Ленту согните пополам, наметьте середину. Это также будет серединкой бантика. Возьмите одну половину ленты и сформируйте петельку, свободный конец выпустите вниз. Все то же самое проделайте со второй половиной ленты, слои зафиксируйте с помощью клея, украсьте серединку пуговицей.

Открытка для подругиОткрытка для подругиОткрытка для подругиОткрытка для подругиОткрытка для подруги
Осталось наклеить бант на открытку, написать поздравительный текст и готово! Подруга будет приятно удивлена сюрпризу, созданному вашими золотыми ручками.

Открытка для подругиОткрытка для подруги

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка для подруги своими руками. Мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 07.02.2018
  •   Просмотров: 792

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Открытка для подруги своими руками. Мастер-класс с фото" Уже: 0