Подарки своими руками на Новый год. Лошадка из пайеток. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Скоро Новый год! Время летит незаметно. Не успеешь оглянуться, а уже и праздник наступил! Сколько приятных хлопот: украшение елки, приготовление  праздничных блюд,  ну и, конечно же, выбор новогодних подарков для своих родных и близких друзей! Вот здесь и возникают трудности с выбором. Вроде бы в магазинах все есть, а не знаешь, что и купить! Хочется чего-нибудь необычного, яркого, красочного и эксклюзивного!  А почему бы не смастерить подарок своими руками на Новый год? Отличная идея!

Попробуйте! Поверьте, ваши родные и друзья будут просто в восторге от вашей фантазии и креативности. Итак, раз у нас наступает  Год Лошади, то актуально будет сделать лошадку своими руками. Вопрос из чего? Предлагаю сделать лошадку из пайеток! Клеятся они быстро, стоят дешево, и смотрятся празднично и необычно! А оформим нашу лошадку в виде картины. Формат Вы выбираете сам, все зависит от того, сколько у Вас в наличии пайеток, ткани, ну и, конечно, терпения.  Ну что, приступим!

Итак, для изготовления лошадки из пайеток нам потребуются следующие материалы:

  • Пайетки коричневого (или золотистого) цвета.
  • Пайетки черного цвета.
  • Горячий пистолет.
  • Небольшой кусочек синтепона.
  • Белая шелковая ткань размером 25*25 см.
  • Нитки.
  • Кружевная лента.
  • Ножницы.
  • Белые блестки.
  • Лист плотного картона.

подарки своими руками на Новый год. Лошадка из пайеток

Лошадка из пайеток своими руками мастер-класс.

Выбираем понравившуюся лошадку.  Я в интернете нашла раскраску лошадки, распечатала ее и при помощи ручки перевела ее на ткань. Ткань лучше приколоть в нескольких местах к бумаге, иначе рисунок будет постоянно смещаться.

Теперь вырезаем квадрат из картона размером  14*17 см. Прикладываем шелковую ткань с рисунком и пришиваем ее к картону.

Берем горячий пистолет. Ждем пока нагреется до нужной температуры. Приклеиваем по контуру сначала коричневые пайетки.

Затем черные пайетки: хвост, грива и копытца лошадки.

Затем глазик.

Убираем излишки клея тоненькой иголочкой (после применения горячего пистолета, на пайетках могут оставаться невидимые нити клея).  Теперь берем синтепон расправляем его, чем тоньше, тем лучше. Приклеиваем или пришиваем к нижней части картины, имитируя сугробы снега.

Оформляем картину рамочкой из тесьмы.

Приклеиваем петельку.

Если у Вас остался небольшой кусочек белой шелковой ткани, то пришейте его на обратную часть картины и так же оформите тесьмой.

Заключительный штрих: посыпаем блесками синтепон и ткань.

Ну вот, наш подарок к Новому году - лошадка из пайеток готов. С Новым Годом!

Лиза Драничникова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарки своими руками на Новый год. Лошадка из пайеток. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 03.12.2013
  •   Просмотров: 15 700

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарки своими руками на Новый год. Лошадка из пайеток. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0