Внеурочная деятельность в 1 класс посредством тестопластики. Крепость, мощь и сила в Российском флаге есть

Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по внеурочной деятельности посредством тестопластики по теме: «Крепость, мощь и сила в Российском флаге есть».

Многие дети знают, что флаг России имеет три цвета, но некоторые затрудняются и путают их последовательность. Для того, чтобы запомнить правильное следование цветов флага, с помощью техники тестопластика я предлагаю изготовить модель флага России из соленого теста.

Цель: закрепить у детей знания цветов флага России.

Задачи: научиться изготавливать модель российского флага с помощью техники «тестопластика».

ТЕМА: «Крепость, мощь и сила в Российском флаге есть»

Занятие по внеурочной деятельности посредством тестопластики

Всем известно, что Россия самая большая страна в мире. Как и все государства в мире, Россия имеет свои государственные символы. Это флаг, герб, гимн. Флаг – это прикреплённый к древку или шнуру полотнище одного или нескольких цветов,определенного размера. Российский флаг развевается на государственных зданиях, вывешивается на домах в дни государственных праздников. Государственный флаг можно увидеть на военных парадах, на кораблях, изображение флага можно встретить на борту российских самолетов.

У флага России есть день Флага, который проходит 22 августа. Цвета Государственного флага России связаны с народными представлениями о красоте. Белый, синий и красный цвета издавна использовались в народных костюмах. Из белого льняного полотна шили рубахи, из красной, синей материи – нарядные сарафаны и другую одежду.

Государственный флаг бело-сине-красный более 300 лет назад в 1705 году Пётр I даровал торговле России, 150 лет служил он торговым судам. Более 100 лет назад в 1917г. с приходом советской власти флаг был красного цвета. И 14 лет назад в 2000г. наша страна вступила в XXI век с бело-сине-красным флагом. Флаг России состоит из трёх равновеликих полос: белого, синего и красного цветов. Полосы расположены горизонтально.

стихотворение Е.Николаева "Флаг Родины моей"

Флаг бывает разный, но мне всего милей

Бело-сине-красный, флаг Родины моей.

Красный — это кровь, пролитая за Русь.

За Родину свою ты постоять не трусь!

Символ синий вечность

Символ мира белый.

Уважай ты честность, будь всегда ты смелый.

Крепость, мощь и сила в Российском флаге есть

Он для нас и символ, достоинство и честь!

Для работы понадобится:

  • Картон - из него нужно вырезать шаблон флага,
  • соленое тесто,
  • стека,
  • акварельные краски или гуашь,
  • кисть.

внеурочная деятельность в 1 класс тестопластика. Флаг России

Флаг России из соленого теста – мастер-класс

Равномерно распределить соленое тесто на шаблоне, лишнее тесто аккуратно удалить по контору.

Так как на флаге три полосы горизонтальные, то нужно провести две прямые линии.

Верхнюю полосу раскрашиваем белым цветом. Среднюю полосу - синим цветом. Нижнюю полосу раскрашиваем красным цветом.

Древку флага закрашиваем коричневым цветом. Флаг России из соленого теста готов. 

Флаг России из соленого теста. Фото

Автор: Лукьянова Наталья Тынчбековна, студентка 3 курса Самарского социально-педагогического колледжа, специальность «Преподавание в начальных классах», г. Самара

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Внеурочная деятельность в 1 класс посредством тестопластики. Крепость, мощь и сила в Российском флаге есть" уже 0:

  • 05.05.2014
  •   Просмотров: 4 116

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Внеурочная деятельность в 1 класс посредством тестопластики. Крепость, мощь и сила в Российском флаге есть" Уже: 0