Литературная викторина «Мир Игоря Можейко. Мир Кира Булычёва»

Материал будет полезен филологам. Литературная викторина предназначена для 10 класса. Викторину можно провести в День знаний, в день рождения Кира Булычёва, 18 октября. Время проведения викторины – 15 минут.

1 Чем является произведение, Кира Булычёва (он же Игорь Можейко)

 «Алиса и Алисия»?

А Рассказом

Б Повестью

В Романом

2 Чем является произведение Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Связи личного характера»?

А Рассказом

Б Повестью

В Романом

3 Что ушибает Пашка, герой произведения Кира Булычёва ( он же Игорь Можейко) «Алиса и Алисия»?

А Коленку

Б Локоть

В Подбородок

4 Чем является произведение Кира Булычёва ( он же Игорь Можейко) «Лёнечка - Леонардо»?

А Рассказом

Б Повестью

В Романом

5 Что сгорело в произведении Кира Булычёва (он же Игорь Можейко)  «Связи личного характера»?

А Завтрак

Б Обед
В Ужин

6 Кому Алисия, героиня произведения Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Алиса и Алисия» решала сделать подарок?

А Племяннику

Б Отцу

В Прадедушке

7 Кем является Пашка, герой произведения Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Алиса и Алисия» ?

А Ребёнком

Б Человеком среднего возраста

В Пожилым человеком

8 Кем является Алиса, героиня произведения Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Алиса и Алисия»?

А Ребёнком

Б Человеком среднего возраста

В Пожилым человеком

9 Что было покрашено в произведении Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Связи личного характера»?

А Столбики

Б Балкончики

В Кабинеты

10 Старший Пашка, герой произведения Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Связи личного характера» в кого влюблён?

А В Алису

Б В Алисию

В В Серофиму

11 Чем является произведение Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Половина жизни»?

А Рассказом

Б Повестью

В Романом

12 Кем  является Надежда Серафимова, героиня произведения Кир Булычёва (он же Игорь Можейко) «Половина жизни»?

А Советской женщиной

Б Британской женщиной

В Итальянской женщиной

13 Кому Павлышем, героем произведения Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Половина жизни» отдаётся фотография памятника Надежде Серафимовой?

А Внучке Надежды Серафимовой

Б Правнучке Надежды Серафимовой

В Праправнучке Надежды Серафимовой

14 Человек со сколькими ногами был изображён на знаке в произведении Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Связи личного характера»?

А С тремя 

Б С девятью

В С восемнадцатью

15 В чём Пашка, герой произведения Кира Булычёва (он же Игорь Можейко) «Алиса и Алисия», признаётся?

А В издевательстве над попугаем

Б В издевательстве над страусом

В В издевательстве над ослом

16 Что отсутствует в послании в произведении Кира Булычёва (он же Игорь Можейко)  «Связи личного характера»?

А Гласные буквы

Б Согласные буквы

В Подпись

Правильные ответы

1 Б, 2 А, 3 А, 4 А, 5 В, 6 Б, 7 А, 8 А, 9 А, 10 Б, 11 Б. 12 А, 13 А, 14 А, 15 А, 16 В.

Автор: Черкасова Виктория Игоревна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Литературная викторина «Мир Игоря Можейко. Мир Кира Булычёва»" уже 0:

Автор: Черкасова Виктория Игоревна

  • 09.05.2017
  •   Просмотров: 624

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Литературная викторина «Мир Игоря Можейко. Мир Кира Булычёва»" Уже: 0