Подарок для мамы. Букет из конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данный мастер-класс по изготовлению букета из конфет своими руками предназначен для педагогов и дошкольников 6-7 лет. В ноябре мы поздравляем всех наших мам с Днем  Матери.  У нас в детском садике ежегодно проходит творческий конкурс. Вот и моя группа решила принять участие в нем.

Мы сделали замечательную сладкую корзинку. Хочу поделиться с вами радостью за своих замечательных ребят, которые с удовольствием выполнили эту работу, и может быть кому-то это поможет в работе с детьми.

Вам понадобится  на 1 цветок с конфетой:

  • Два квадрата из зеленого шифона 15х15 см и половинка деревянной шпажки
  • Одна половинка деревянной  шпажки  с конфеткой
  • Один листик красного цвета для бутона гофрированной бумаги и один зеленого цвета для чашелистика
  • Обычная катушка ниток
  • Корзинка (я использовала пенопласт для наполнения)

подарок для мамы. Букет из конфет

Букет из конфет - мастер-класс

Заготовки для бутонов делала сама. Для этого купила конфетки «Аленка», обернула в прозрачную упаковочную бумагу. Хвостики лейкопластырем немного примотала к шпажке. У меня ребята для практики разрезали  прямоугольник  зеленого шифона на два квадрата,  и делали по 7 штук и делали по два цветочка.

подарок для мамы. Букет из конфет

Мы начали свою работу с корзинки. Для начала ребята разрезали шифон на два квадрата.

подарок для мамы. Букет из конфет

Затем, ребята делали красивые края у ткани. Для этого надо на срезах снять до 1 см ниточки. Получится красивая бахрома на краях.

подарок для мамы. Букет из конфет

Следующее действие: сложить два кусочка ткани вместе (красивее будет, если уголки не будут совпадать) из квадрата сделать маленький квадрат.  Взять шпажку, положить ее на уголок и просто обычной катушечной ниткой туго примотать к шпажке.

подарок для мамы. Букет из конфет

Для того чтобы корзинка была красивой ребята делали по 7 такой «травки». Ребята воткнули в пенопласт свои заготовки по всей корзинке. Вот такая получилась у нас заготовка корзинки.

подарок для мамы. Букет из конфет

Теперь приступаем к самому бутону цветочка. Для этого ребята из гофрированной бумаги  вырезали один лепесток и чашелистик. 

подарок для мамы. Букет из конфет

Гофрированная бумага тянется, поэтому в середине лепесточка немного растянуть бумагу. Взять заготовку с конфеткой. В получившуюся ямку положить конфету, а остальную бумагу обернуть вокруг шпажки.                                       

подарок для мамы. Букет из конфет

И точно также обмотать обычной катушечной ниткой. Затем взять заготовку чашелистика и обернуть ее вокруг получившегося бутона и снова обмотать ниткой.             

подарок для мамы. Букет из конфет

подарок для мамы. Букет из конфет

Вот что получилось у Катюши.  А это уже Никитка свой цветочек ставит в корзинку. Букет из конфет своими руками готов. А вот что у ребят получилось в конце. Мы получили приз и грамоту за первое место!

Букет из конфет своими руками. Фото

подарок для мамы. Букет из конфет

Автор: Великанова Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ № 46 «Мотылёк»  МО пгт Монино

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарок для мамы. Букет из конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 28.10.2014
  •   Просмотров: 4 361

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарок для мамы. Букет из конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0