Красивый оригами - голубь. Пошаговый мастер-класс с фото. Как сделать голубя из бумаги

Оригами – интересное и увлекательное хобби. А все, что для него нужно – это бумага и немного терпения. В этом мастер-классе мы сделаем голубя оригами. Такой голубь может использоваться в декоре. Делать его несложно. А потому можно занять такой поделкой ребенка.

оригами - голубь

Для изготовления голубя оригами нам понадобятся:

  1. Лист бумаги квадратный;
  2. Черный фломастер.

Берем лист бумаги белого цвета и складываем его по диагонали уголком к уголку. Листочек должен быть квадратным. То есть все его края одинаковой высоты. Вместо белой бумаги можно также использовать и голубую или серую.
После того как мы согнем бумагу по диагонали, должен получиться треугольник. Важно чтобы все стороны и углы были сложены ровно.

оригами - голубь
Складываем его еще раз уголком к уголку. То есть берем левый и правый угол и совмещаем их, проглаживаем пальцем линию сгиба. Получится треугольник меньшего размера.
оригами - голубь

Далее берем левый уголочек и отгибаем его вправо. Хорошо проглаживаем линию сгиба.

оригами - голубь
Переворачиваем и делаем то же самое с другой стороны. Отгибаем уголок и проглаживаем линию сгиба.

оригами - голубь
Берем теперь верхний угол и подгибаем его к нижней части заготовки.

оригами - голубь

То же самое делаем и на другой стороне.

оригами - голубь
Теперь берем ту часть, которую только что подогнули и отгибаем ее обратно наверх. Затем проталкиваем по линиям сгиба как бы вовнутрь. Хорошо проглаживаем.

оригами - голубь
И то же самое на второй стороне. Проталкиваем получившийся уголок вовнутрь. Получится фигура, напоминающая трапецию.

оригами - голубь

Берем далее правый нижний угол и отгибаем его влево. Бумага согнется сама по линии сгиба.

оригами - голубь
И то же самое делаем на второй стороне. Мы сделали крылья голубя.

оригами - голубь
Теперь нужно сделать голову. Для этого подгибаем вовнутрь немного уголок, который находится слева.
оригами - голубь
После этого можно подвигать этот уголок. Можно сделать голову голубя повыше или наоборот чтобы она была сильнее опущенной. Вот так будет выглядеть голова голубя.
оригами - голубь
Осталось сформировать хвостик. На заготовке от крыла образовалась линия отреза. Берем правый уголок. И подгибаем его к этой линии.
оригами - голубь
Затем отгибаем и подгибаем с другой стороны. Снова отгибаем и немного пальцем надавливаем на верхнюю линию сгиба. Как бы оборачиваем голубя с двух сторон. Так хвостик будет немного свисать и смотреть вниз.
оригами - голубь
Вот так будет выглядеть голубь после того, как мы сделали ему хвостик.
оригами - голубь
Берем черный фломастер, карандаш или ручку и рисуем голубку глазки. Большие глаза рисовать не нужно. Можно просто поставить точку.
Голубь мира оригами готов!
оригами - голубь

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивый оригами - голубь. Пошаговый мастер-класс с фото. Как сделать голубя из бумаги" уже 0:

Интересное в сети:

  • 23.06.2019
  •   Просмотров: 377

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивый оригами - голубь. Пошаговый мастер-класс с фото. Как сделать голубя из бумаги" Уже: 0