Модульное оригами. Матрешка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Две культуры и традиции объединились в одном изделии: матрешке, выполненной в технике модульного оригами. Матрешка – традиционное изделие России, а оригами – традиционная техника Японии.

Модульное оригами Матрешка

Для тех, кто уже собирал что-либо из треугольных модулей, эта работа окажется достаточно простой. Новичкам же модульная Матрешка будет хорошим стартом. Главный урок, который сможет извлечь каждый – это составление красочного узора из треугольных модулей. И пусть Вас не пугает общее число деталей – около 500. Для модульного оригами это далеко не предел. Итак, приступим к сборке.

Чтобы модули легче соединить в начальный круг (основание Матрешки), объединяем их в блоки. Самый нижний (1-й ряд) устанавливается короткой стороной модуля наружу. Цвет модулей первого ряда значения не имеет, снаружи этот ряд не будет виден. Остальные ряды устанавливаются длинной стороной наружу. Итак, блок модулей собран по схеме 2-3-2:

Модульное оригами Матрешка

Берем 5 блоков и подготавливаем их к объединению 5-ю модулями первого ряда:

Модульное оригами Матрешка

В третьем ряде число модулей будет на 5 больше, чем в первом и втором. Новые модули третьего ряда устанавливается на один уголок второго ряда. Конструкцию замыкаем в круг установкой первых модулей 4-го ряда. В предлагаемом варианте Матрешки сборка рисунка начинается с 3-го и 4-го рядов (модули красного цвета):

Модульное оригами Матрешка

Собираем полностью 4-й ряд:

Модульное оригами Матрешка

В пятом ряде еще раз увеличим число модулей (на 4 штуки). Выкладываем 6-й ряд. (Точное число модулей в каждом ряде не указывается намеренно, так как сборку можно проводить по другой схеме):

Модульное оригами Матрешка

Увеличиваем число рядов до 13-ти:

Модульное оригами Матрешка

Модульное оригами Матрешка

Начиная с 14-го ряда, число модулей будем понемногу уменьшать. Для этого по бокам Матрешки надеваем модули не на два, а на три уголка:

Модульное оригами Матрешка

Модульное оригами Матрешка

Уменьшение числа модулей проводим и в 15 ряде:

Модульное оригами Матрешка

16-й ряд – обычный. С 17-го ряда начинаем выкладывать платок, а с 18-го ряда – лицо Матрешки:

Модульное оригами Матрешка

Сразу или постепенно выкладываем все модули, предназначенные для лица Матрешки.

Модульное оригами Матрешка

И завершаем сборку 25-ым рядом. Что касается сборки Матрешки из модулей – то она завершена:

Модульное оригами Матрешка

Далее матрешку украшаем рисованными элементами. Приклеиваем губы и глаза:

Модульное оригами Матрешка

Матрешке соберем подружек других расцветок костюмов (платьев) и платков:

Модульное оригами Матрешка

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами. Матрешка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 19.07.2013
  •   Просмотров: 31 434

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Матрешка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0