Мастер-класс. Ажурное сердце в цветах в техники киригами

Человеческое сердце – неиссякаемый источник любви, доброты, милосердия и творчества. Оно является основой душевной энергии и красоты. Сердце всегда противоположно рассудочному интеллекту, со всеми его оценками, суждениями и материализмом. Сердце просто любит.

А символ сердца во всех культурах мира является самым позитивным и радостным. Олицетворяя собой истинную любовь, бескорыстие и нежность. Такое  ажурное сердце станет замечательным подарком в День Святого Валентина для близкого вам человека. 

Для создания этого красивого сувенира - ажурного сердца в цветах нам необходимы такие материалы и инструменты:
 
  • лист плотной бумаги (160-180 г/м2) оранжевого цвета,
  • нож для творческих работ,
  • фигурные дыроколы,
  • бумажный скотч, 
  • ножницы,
  • инструмент для биговки,
  • полубусины или стразы.  

ажурное сердце в цветах в техники киригами

Киригами сердце в цветах - мастер-класс

Это трафарет для кружевного сердца. В качестве исходного шаблона был взят трафарет З. Дадашовой. Но для основания, то есть самого сердца, использован совсем другой шаблон. 

Вот так выглядят наши заготовки на бумаге.

Вырезаем внутренние очертания узора. 

Затем обрезаем детали по внешним контурам. В районе  «ножек» производим биговку. Вырубаем элементы цветов для декорирования сердечка. 

Делаем многослойные цветы и приклеиваем их на наши детали при помощи бумажного скотча. 

Середины цветов украшаем стразами. 

Детали полностью готовы. Придаем им немного выпуклую форму. Соединение заготовок происходит при помощи своеобразных «ушек» с разрезами, которые вставляются друг в друга.  

Вот таким получился «сердечный» узор. 

Ажурное сердце в цветах в техники киригами готово. Для того чтобы сувенир устойчиво стоял, его «ножки» должны быть загнуты немного вперёд. 

Сверху хорошо виден  внутренний объём. Этот сувенир можно трансформировать, придав ему плоскую форму, а затем опять  «поставить на ножки». 

Киригами сердце в цветах. Фото

Вот такой пoлучился красивый и праздничный подарок в виде сердца в технике киригами!

Гуреева Лидия.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Ажурное сердце в цветах в техники киригами" уже 0:

  • 04.04.2015
  •   Просмотров: 6 333

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Ажурное сердце в цветах в техники киригами" Уже: 0