Новогодняя объемная открытка. Овечка - символ года. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению новогодней открытки в виде овечки, выполненной в технике объемная аппликация. 
 
Цели: изготовление новогодней открытки «Овечки».

Задачи: 
 
  • научить ребят точно вырезать детали по контуру, работать в технике объемной аппликации;
  • развивать художественный вкус, творческую активность, воображение, мелкую моторику рук;
  • воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие, взаимовыручку.
 
Материалы для изготовления новогодней открытки:
 
  • Лист картона,
  • Цветная бумага,
  • Салфетки или гофрированная бумага,
  • Клей,
  • Фигурные дыроколы,
  • Ножницы.

новогодняя объемная открытка. Овечка

Новогодняя открытка «Овечка» - мастер-класс

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю послушать сказку. Жила-была Машенька. И любила Машенька мастерить. Приготовила Машенька на столе лист белого картона, карандаш, ножницы. Но тут ее позвала бабушка и Машенька ушла.  А на столе все заскучали. И вот карандаш встал и выглянул в окно.
 
За окном тихо падал пушистый снег. И захотелось карандашу танцевать. Стал он на лист картона и начал выводить плавные линии. Когда карандаш остановился, то увидел, что рисунок похож на фигурное пушистое облако. Но тут подошла Машенька. Посмотрела на рисунок и в пушистом облаке увидела образ овечки.
 
А так как приближался Новый год, она решила изготовить открытку для бабушки в виде Овечки – символа Нового 2015 года. И закипела работа. Машенька сложила картон пополам. И вырезала туловище овечки.

новогодняя объемная открытка. Овечка

Тут же пригодилась запасливая старушка-шкатулка. В ней всегда можно найти клей, фигурные дыроколы, кусочки бумаги различного цвета, салфетки, бисер, бусины, тесемочки. Из кусочков бумаги Машенька вырезала голову, два уха и челочку. На мордочке Маша нарисовала глаза, нос и рот.

новогодняя объемная открытка. Овечка

При помощи клея Маша приклеила ушки, затем мордочку овечки и челочку. А чтобы овечка не замерзла зимой, Машенька решила одеть ее в теплую пушистую кучерявую шубку. Шубку она изготовила из салфеток. Сначала салфетки нужно нарезать полосками. Затем из полосок скрутить жгутики. А из жгутиков можно сложить спиральки и приклеить на овечку. 

новогодняя объемная открытка. Овечка

Получается шубка. И хвостик Маша не забыла прикрепить. А чтобы овечка была нарядной и красивой, Маша решила украсить ее цветами. Ведь цветы всегда радуют глаз и поднимают настроение. Получилась вот такая новогодняя открытка "Овечка".

новогодняя объемная открытка. Овечка

Новогодняя открытка "Овечка". Фото

новогодняя объемная открытка. Овечка

Машенька конечно-же устала, но труд доставил ей радость. Она любила радовать друзей и близких и знала точно, что подарки, сделанные своими руками приятно дарить. Вот и мы с Вами слушая сказку, изготовили новогодние открыткиСпасибо всем за работу, вы все молодцы! И, конечно же, всем желаю творческих успехов! Творите красоту и дарите ее друзьям и близким.

новогодняя объемная открытка. Овечка

Автор: Козлова Елена Михайловна, учитель трудового обучения, Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 149, г. Донецк

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя объемная открытка. Овечка - символ года. Мастер-класс" уже 0:

  • 28.02.2015
  •   Просмотров: 2 280

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя объемная открытка. Овечка - символ года. Мастер-класс" Уже: 0