Шары на елку. Пошаговый мастер-класс

В преддверии Нового года предлагаю сделать оригинальныйшар на ёлку, который можно подарить знакомым/друзьям в качестве новогоднего сувенира. Можно пойти дальше и сделать целый набор ёлочных шаров с различными мотивами.

Необходимые материалы:
  • основа для шара: пенопластовый шар/шар из папье-маше/пластиковый шар,
  • салфетки для декупажа с выбранным мотивом,
  • акриловый грунт, 
  • клей для декупажа, 
  • акриловый лак,
  • кисти, 
  • кусочек губки или спонж,
  • шпагат.

Шары с веткой на елку: мастер-класс 

В работе я использовала пластиковый шар диаметром 8 см., купленный уже после празднования Нового года, на рыночных распродажах.
Перед работой основу необходимо очистить от скотча пыли и т.д., если такового не имеется – сразу приступаем к грунтовке шара при помощи губки или спонжа.

шары на елку своими руками

Чтобы всё хорошо прокрасить и не замарать колпачок с петелькой – его лучше снять.

шары на елку своими руками

После того как загрунтовали, шар необходимо хорошо просушить.

шары на елку своими руками

Пока сушится шар, берём салфетку с рисунком, отделяем от цветного слоя два белых и очень аккуратно вырезаем нужный мотив, максимально срезая всё лишнее. Фон шара будет белым, поэтому лучше выбирать салфетки с белым фоном.

шары на елку своими руками

шары на елку своими руками

Берём высохший шар и при помощи плоской синтетической кисти аккуратно, приклеиваем вырезанные из салфетки картинки, разглаживая кистью морщинки.

игрушка на елку шар

игрушка на елку шар

Убедившись, что всё хорошо приклеено – отправляем шар сушиться.
Если есть желание – можно сделать дополнительную надпись – распечатать на белом слое всё той же салфетки то, что надо, вырезать и так же разглаживая приклеить. В данном примере это надпись Castro Cafe. Чтобы распечатать на салфетке – кто как – я беру обычный лист А4 провожу у самого края полоску клеем карандашом, и аккуратно прикладываю один слой белой салфетки, срезая край, который не поместился на листе А4. Салфетка готова для распечатки на обычном лазерном принтере.
После того, как приклеенный мотив высох – покрываем верхнюю половину шара лаком и опять отправляем сушиться.
Пока сушится – готовимся к заключительному этапу – наклеивание шпагата.
Мне легче наклеивать шпагат со «дна» шара. Чтобы шпагатные завитки пошли ровно, на «донышке» шара отмечаем примерную середину. Я обычно помечаю крестиком.
Отматываем немного шпагата и на кончике верёвочки завязываем узелок – так проще будет приклеить «начало».

игрушка на елку шар

Очень хорошо промазываем шар клеем ПВА и прикладываем шпагатный узелок прямо на отмеченную крестиком середину, и придерживая пальцем, приклеиваем шпагат вокруг узелка и далее по шару.

игрушка на елку шар

игрушка на елку шар

Немного не доходя до рисунка обрезаем нить, подклеиваем кончик – новогодний шар готов.

игрушка шар на елку своими руками

Небольшой набор шариков с рождественской веточкой.

игрушка шар на елку своими руками

А вот «сладкий» набор шаров, выполненный в той же технике.

игрушка шар на елку своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шары на елку. Пошаговый мастер-класс" уже 0:

  • 13.01.2016
  •   Просмотров: 1 381

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шары на елку. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0