Елочные шары из ткани в технике кинусайга. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данный мастер-класс по изготовлению елочных шаров в технике кинусайга будет полезна людям увлекающимся шитьем - особенно тильдоманам, так как в процессе работы остается много мелких кусочков ткани, которые и подойдут для создания данных шаров. 
 
Инструменты и материалы для изготовления елочных шаров:

  • лоскутки ткани (желательно хлопок)
  • кружево и бусины для декора
  • пенопластовые покупные шары
  • шариковая ручка
  • ножницы маленькие и средние
  • канцелярский нож
  • любое приспособление для заправки ткани из подручных средств

елочные шары из ткани в технике кинусайга

Елочные шары в технике кинусайга - мастер-класс

Приступим к изготовлению елочного шара в технике кинусайга. На пенопластовом шару нарисовать рисунок шариковой ручкой. рисунок может быть любой, но начинать рекомендуется с рисунков попроще - это геометрия, угловатые формы (не стоит рисовать слишком мелкий рисунок). 

Канцелярским ножом резать по контуру рисунок, погружая острие канцелярского ножа в пенопластовый шар не глубже одного сантиметра, а для мелких шаров не более восьми миллиметров. 

Прикинуть кусочек ткани к граням прорезанного рисунка, необходимо, чтобы ткань выходила за грань элемента рисунка примерно на 5-8 миллиметров или немного больше в зависимости от глубины прореза по шару. Заправить ткань в элемент рисунка выбранным инструментом, вправляя ткань внутрь прорези со всех сторон (можно использовать и инструмент из маникюрного набора).
 
Излишки ткани обрезать, исходя из расчета того, что ткань должна выступать за грани элемента рисунка на расстояние от 5-8 миллиметров. Проверить, чтобы ничего лишнего не торчало из рисунка, спрятать внутрь прореза края ткани. Так обработать тканью все элементы рисунка. 

Приклеить фурнитуру к елочному шару - бусины, пропустить нитку. 

Елочный шар из ткани в технике кинусайга готов.

Елочные шары в технике кинусайга. Фото

Автор: Юнатнесс Властелина, психолог, студия рукотворчества, г. Санкт-Петербург

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Елочные шары из ткани в технике кинусайга. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 03.01.2015
  •   Просмотров: 4 496

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочные шары из ткани в технике кинусайга. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0