Дерево - квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Дерево квиллинг очень красиво смотрится, и может стать хорошим подарком к любому празднику.

За окнами осень, но деревья уже давно сбросили листву, готовясь к лютым морозам. Серость, холод, дождь – вот то, что мы изо дня в день видим за окном, впадая в сезонную депрессию. Но для творческих людей это не проблема, ведь можно самостоятельно изготовить красочную яркую картину с насыщенным осенним пейзажем в технике квиллинг, чтобы радовать свой глаз на протяжении долгих зимних месяцев.

Сегодняшний мастер-класс будет достаточно объемным, хотя и не слишком сложным. Дело в том, что использовать мы будем детали одного вида, и лишь местами разнообразим их красивыми завитками. Именно это и является самой главной загвоздкой, ведь, как известно, однообразие утомляет. Но тем, кому хочется тепла зимой, работа принесет массу удовольствия и впечатлений. Времени, конечно, потребуется не мало, и это нужно учитывать сразу.

Для изготовления нам понадобится:

Дерево - квиллинг

• Бумажные полосы для квиллинга
• Специальный инструмент для квиллинга или обычная апельсиновая палочка
• Клей ПВА
• Ножницы
• Лист цветной бумаги формата А3

Изготовление:
Лист цветной бумаги располагаем вертикально, так как наше осеннее дерево будет высоким. Сначала на листе выполним небольшую разметку, визуально представим, где будет располагаться ствол дерева, его толщину и длину. При отсутствии хорошо развитого воображения можно сделать разметку простым карандашом – это значительно упростит работу.

Теперь начнем творить ствол дерева. Возьмем несколько полос одной длины (примерно 15 см) и склеим их с одного края между собой.

Дерево - квиллинг

Наматываем полосы вместе на палочку/инструмент, начиная со склеенной стороны. Свободные концы полос оставляем нетронутыми.

Дерево - квиллинг

Придерживая полосы за свободную сторону, расправляем их до нужного размера, выдерживаем при этом примерно одинаковое расстояние между завитками.

Дерево - квиллинг

По такому же принципу изготавливаем точно такой же завиток, после чего приклеиваем оба к фоновому листу.

Дерево - квиллинг

Теперь начинаем изготавливать основные детали – круглые роллы. Их мы крутим, как и всегда – наматываем на палочку/инструмент, после чего немного распускаем.

Дерево - квиллинг

Снимаем ролл с инструмента и приклеиваем свободный край к самой фигурке.

Дерево - квиллинг

Свободные роллы нам потребуются для заполнения пустого пространства на стволе дерева. Примеряя детали по ходу изготовления к самому стволу, определяемся с необходимым для нас количеством и размерами фигур.

Дерево - квиллинг

С помощью клея приклеиваем готовые роллы в зону ствола.

Дерево - квиллинг

По той же схеме изготавливаем роллы для кроны дерева. Эти роллы будут отличаться по форме и цветовому решению. Они могут быть как однотонными, так и комбинированными, то есть будут использоваться полосы 2-х и более цветов. Примеряя по размеру к самому дереву, изготавливаем нужное количество роллов и приклеиваем их к листу.

Дерево - квиллинг

Теперь пришло время второго слоя роллов для кроны дерева. Этот слой будет не слишком густым, но роллы для него будут тугими комбинированными. Скручиваем роллы из нескольких цветов полос и приклеиваем их с помощью клея на первый слой.

Дерево - квиллинг

Основная работа закончена. Теперь необходимо придать дереву более нарядный, торжественный вид. Изготовим для него ветви-завитки. Как и в случае со стволом, склеиваем с одного конца 3 полоски разных цветов по 10-12 см длиной.

Дерево - квиллинг

Затем с помощью палочки накручиваем свободные роллы – 2 в одну сторону и 1 в противоположную. Снимаем роллы с палочки и немного расправляем, придавая нужную форму и размер.

Дерево - квиллинг

Приклеиваем получившиеся завитки к краям кроны дерева на равном между собой расстоянии.

Дерево - квиллинг

Должно получиться дерево уже гораздо пушистее прежнего.

Дерево - квиллинг

Теперь изготовим цветную полянку для самой композиции. Скрутим несколько свободных роллов разных цветов и приклеим их внизу ствола.

Дерево - квиллинг

Украсим полянку цветами-завитками. Для их изготовления нам понадобится 4 полоски разных цветов (8 полос для 2-х деталей) длиной по 10 см. Их мы складываем между собой пополам, склеиваем между собой посередине. Затем накручиваем каждый конец на палочку в одну сторону, снимаем и расправляем до нужного размера. Приклеиваем к стволу на полянке.

Дерево - квиллинг

Осталось украсить наше дерево листьями. Для их изготовления скручиваем небольшие по размеру свободные роллы, приклеиваем свободный конец.

Дерево - квиллинг

Пальцами придаем роллам форму листиков.

Дерево - квиллинг

С помощью клея приклеиваем листики к фоновому листу в зоне кроны дерева. Расположение листочков выбираем по своему желанию, главное, чтобы они хорошо смотрелись на выбранном месте.

Дерево - квиллинг

Собственно, дерево для поднятия настроения в непогоду готово.

Дерево - квиллинг

Дерево - квиллинг

Дерево - квиллинг

Дерево - квиллинг

Дерево - квиллинг

Дерево - квиллинг

Дерево - квиллинг

Дерево - квиллинг

Можно для завершения композиции соорудить оригинальную рамочку для него и повесить картину на стенку.

Дерево - квиллинг

Как видим, зима и холод – это еще не повод для расстройства, ведь устроить себе даже летний зной можно в любое время года. Было бы желание творить, а идеи всегда найдутся!

Дерево - квиллинг

Юлия Ульянова 

  • 10.11.2012
  •   Просмотров: 26 248

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Дерево - квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 40

14.05.2013 | 19:48

Яркое и красивое дерево получилось! Замечательная работа! Спасибо за такую красоту!

30.01.2013 | 21:17

Согласна с предыдущими комментариями, очень яркое и радостное дерево получилось!

24.01.2013 | 10:20

Очень красиво! Мастер-класс подробен и доступен. Удачи и творческих успехов авторам. спасибо!!!!

15.12.2012 | 17:16

Очень красиво. Вам не кажется,что эти завитушки напоминают хохлому? Только в хохломе нет синего, розового цветов.

28.11.2012 | 11:17

красивая поделка. очень понравилось

очень красивая и трудоемкая работа молодцы

18.11.2012 | 17:58

Интересное дерево! Давно хочу попробовать с ребенком сделать что-то в технике квиллинга, с удовольствием начнем с такого дерева!

17.11.2012 | 12:39

такое радостное и забавное получилось! я в восторге!

16.11.2012 | 11:53

дерево просто чудо.хоть самой начинай заниматься квилингом.тоже хочу такое домой повесить.

16.11.2012 | 02:57

волшебное дерево получилось! очень интересная идея. Спасибо автору

15.11.2012 | 21:24

Красивое дерево. Захотелось повторить. Спасибо автору за МК.

15.11.2012 | 18:37

НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО-ДЕРЕВО!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

15.11.2012 | 18:23

Дерево-счастья,прелесть обязательно надо сделать.Спасибо за МК.

15.11.2012 | 17:42

Спасибо,яркая и интересная работа

14.11.2012 | 20:43

Стоит попробовать сделать такую в подарок! Спасибо за мастер-класс!

14.11.2012 | 10:40

Я в восторге!!!

12.11.2012 | 20:02

яркая красивая картина. очень украсит комнату.

12.11.2012 | 13:49

Волшебно!!! Это радужное деревце действительно поднимает настроение и заряжает позитивом! Спасибо огромное!

12.11.2012 | 09:02

Квиллинг - это очень красиво. Обязательно этому научусь! И своих детей научу!

11.11.2012 | 22:36

Красота просто, на работе попробуем сделать с детками. Спасибо за мк.

11.11.2012 | 21:44

Отличная работа! Это весёлое деревце не останется незамеченным и отлично поднимет настроение. Спасибо за такую интересную идею.

11.11.2012 | 21:00

Я в восторге! Прекрасно подобраны цвета! Вдохновляет!

11.11.2012 | 19:09

Очень красивое деревце, обязательно попробуем сделать

11.11.2012 | 17:35

обалденно красивое деревое!очень яркое , очень светлое! обязательно накрутим с дочей такую красоту!спасибо огромное за великолепную идею!

11.11.2012 | 16:44

Отличная работа. Поднимает настроение!

Обязательно предложу на родительском собрании создать совместную работу с детьми.Так как в 1 классе за урок (35 мин) не успеем сделать эту работу.

11.11.2012 | 16:36

Ой!Весёлое деревце!как раз в нашу унылую осень бальзам на душу!!Молодец!!!

11.11.2012 | 15:24

Здоровское дерево! Обязательно попробую сделать с учениками в нашей школе! )))

11.11.2012 | 11:16

Впервые узнал о квиллинге от Вас! Любопытная вещь оказывается! Попробуем обязательно

11.11.2012 | 11:10

Великолепное жизнеутверждающее дерево!Как раз для занятий с внучкой очень пригодится1Спасибо за МК!

11.11.2012 | 10:48

Я в восторге .Сама никогда ни делала , но дерево такое яркое солнечное . На него смотреть приятно . Хочется попробовать и спасибо .

11.11.2012 | 08:32

Дерево напоминает о карнавале, "серпантинистое" такое. Весело и просто, с детками можно делть.