Открытка ко Дню Победы с гвоздикой квиллинг: пошаговый мастер-класс с фото

Открытка ко Дню Победы из бумаги, выполненная в технике квиллинг – это отличный подарочный вариант или сувенир, который может напомнить нам о самом важном событии прошлого столетия. Если вы еще не освоили уникальную технику квиллинг, то появился повод сделать это. На предложенной открытке изображена гвоздика – традиционный цветок, если речь идет о поздравлении солдат, ветеранов с Великой Победой.

 Гвоздика смоделирована из простых деталей, которые может сделать каждый, тем самым потренироваться, чтобы в дальнейшем работать в такой технике. Также открытка дополнена звездой и бабочками, которые не дают забыть, что жизнь продолжается, и в мае все цветет и благоухает.

Открытка ко Дню Победы с гвоздикой квиллинг
Для создания предложенной открытки были использованы:

  1. плотный белый картон;
  2. декоративный прорезиненный скотч;
  3. зеленая и красная бумага для квиллинга;
  4. зеленый фоамиран;
  5. красный картон;
  6. красная декоративная звездочка (или вырезка из журнала);
  7. фигурки бабочек;
  8. ножницы;
  9. клей.

Как подготовить открытку ко Дню Победы в технике квиллинг

1. Чтобы сделать головки гвоздик, используйте красную бумагу. Нужно подготовить полосы из набора и воспользоваться специальной ручкой для скручивания роллов. Намотайте плотно каждую полосу на кончик ручки, затем, прежде чем склеивать кончик, немного распустите. Получится рыхлая кругляшка, каждая такой детали нужно придать уникальную расщепленную форму, как показано на фото 1.

2. Предложенная открытка будет украшена тремя гвоздиками, каждая из них будет составлена из трех красных деталей. Таким образом, вам понадобится 9 красных расщепленных деталей для цветов, а также сделайте зеленые продолговатые заготовки квиллинг для листиков.

3. Отрежьте нужный кусок белого картона и по краю приклейте плотный вспененный скотч, который сразу же украсит аппликацию и сделает ее похожей на красивую картину в рамке.

4. Используйте зеленые полосы бумаги для квиллинга в качестве стебельков цветочков. Подготовьте дополнительные зеленые кругляшки из полос специальной бумаги, затем сдавите их до состояния треугольников и подклейте к концам каждого стебля, чтобы получить черенок цветка.

5. К стеблям приклейте зеленые листья, как показано на фото 5.

6. К верхней части цветочков, там, где были приклеены черенки, добавьте красные детали, склеив по 3 штуки вместе. Яркий букет цветов гвоздик готов.

7. Используйте порхающих бабочек, чтобы украсить свою открытку. Наклейте насекомых в любых местах, можно использовать 2 или более фигурки. Также сделаете многослойную звезду. Для этого мы готовили зеленый фоамиран – он станет нижним слоем детали, красный картон – он станет средним слоем, а также готовую декоративную звездочку. 

Такую звездочку вы можете вырезать из какого-либо журнала или купить готовую в магазине для скрапбукинга. Наклейте звезду на открытку, чтобы завершить ее.

8. Открытка из бумаги в технике квиллинг ко Дню Победы готова. Не обязательно иметь особый художественный вкус или быть знатоком бумаготворчества, чтобы сделать такую интересную поделку своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка ко Дню Победы с гвоздикой квиллинг: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 12.05.2018
  •   Просмотров: 664

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Открытка ко Дню Победы с гвоздикой квиллинг: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0