Квиллинг 9 мая: открытка своими руками

Традиция преподносить цветы на 9 мая ветеранам, возлагать букеты к памятникам и памятным местам живет на протяжении многих десятилетий, ведь таким образом мы можем выразить все наше уважение и благодарность всем тем, кто ковал великую победу.

На http://www.dostavka-tsvetov.com можно заказать самые красивые букеты как заранее, так и в день праздника, ведь возможна и срочная доставка. Ну а своими руками для ветеранов можно смастерить очень красивые открытки в технике квиллинг.

Для работы вам понадобятся:
  • Цветной картон – основа для открытки
  • Специальный инструмент для квиллинга (можно заменить шилом или расщепленной с одного конца деревянной палочкой)
  • Бумажные полосы зеленого, желтого и красного цвета
  • Клей
  • Ножницы
  • Черный маркер (фломастер)

Квиллинг 9 мая: открытка своими руками
На открытке ко Дню Победы будет красоваться звездочка – для ее изготовления возьмите 5 красных бумажных полосок. Закрепите в специальном инструменте одну полоску и плотно намотайте, снимите. Получится спираль, которую нужно будет закрепить с помощью канцелярского клея. Аналогичным образом поступите с оставшимися полосками. Каждый ролл прижмите с двух сторон, чтобы в результате получился ромб.  Все ромбы сложите в форме пятиконечной звезды.

Следующим этапом будет создание гвоздик. Чтобы получить 3 цветка необходимо подготовить 10 красных и 5 желтых полос. Скрутите по очереди все на инструменте для квиллинга, потом дайте раскрутиться каждому элементу на ровной поверхности. Подклейте каждую заготовку у конца – у вас получатся свободные роллы. Пальцами каждому придайте форму наконечника стрелы. Склеенные 5 элементов и будут образовывать одну гвоздику.

Квиллинг 9 мая: открытка своими руками
Для изготовления чашелистиков и листьев подготовьте 7 зеленых полос. Изготовьте свободные роллы описанным выше способом, а потом с помощью пальцев придайте им разную форму. У вас должно выйти 3 полумесяца для чашелистиков, а также 2 ромба и 2 «буквы S» для листьев.

На картонную основу прикрепите готовые гвоздики, под каждой подклейте чашелистик, к ним, в свою очереди, приклейте по зеленой полоске, играющей роль стебля. Затем приклейте к стеблю листья. В нижней части поделки разместите красную звезду.

Квиллинг 9 мая: открытка своими руками
Скрутите желтую полосочку, причем конец ее не закручивайте, дайте роллу немного раскрутиться и у вас готова цифра 9! Приклейте ее возле красной звезды. Черным маркером или фломастером допишите название месяца, если желаете, то можно написать и поздравительную фразу, а также дорисовать линии возле букета цветов и звездочки. Вот и готова замечательная рукодельная открытка, изготовленная в технике квиллинг!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Квиллинг 9 мая: открытка своими руками" уже 0:

Интересное в сети:

  • 27.04.2018
  •   Просмотров: 494

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Квиллинг 9 мая: открытка своими руками" Уже: 0