Оформление шампанского: мастер-классы для новичков

Мастер-классы по красивому оформлению бутылок шампанского весьма популярны, ведь должным образом декорированная бутылка станет великолепным свадебным презентом, украшением новогоднего стола или же попросту оригинальным подарком.

Чтобы научиться красиво оформлять стеклянный сосуд с вином, можно воспользоваться опытом известным мастеров. В настоящее время вовсе не проблема организовать видеочат при помощи современных технологий. Быстрый видеочат позволит мастеру наглядно продемонстрировать все секреты творчества новичкам.

Нарядное украшение в стиле канзаши будет непревзойденно смотреться на праздничном столе. Для его изготовления необходимо поставить бутылочку и представить, сколько необходимо взять синей атласной ленты, для того чтобы обмотать первый ярус. Работу начинать следует с горлышка. Отрежьте необходимое количество ленты и поставьте на ней несколько капелек клея. Оберните тканью стеклянную поверхность таким образом, чтобы полностью закрыть этикетку, непременно натяните материал, чтобы он лежал ровно, без бугорков. Второй отрезок должен по длине превосходить первый, аккуратно приклейте и его на бутылку. Аналогичным образом поступите с третьим и четвертым слоем. Приклейте также двумя слоями золотистую парчовую ленточку. В самом низу сосуда прикрепите небольшой отрез синей ленты, приклейте также парочку синих поверх золотистой парчи. 8 одинаковых ленточных полосок прикрепите таким образом, чтобы шов находился сзади. Данный шов замаскируйте при помощи клея и отрезка ленты. В качестве дополнительного декорирования задействуйте бант, кружево и бусины.

Игристое вино также можно назвать и неотъемлемым атрибутом новогоднего торжества, вот почему нелишним к празднику будет овладение техникой декупажа.

Бутылку отмочите в воде, чтобы с легкостью удалить все этикетки (верхнюю золотистую лучше все же оставить, во время работы ее следует заклеить малярным скотчем). Пройдите по стеклянной поверхности губкой с белой акриловой краской (для равномерности покрытия хватит 2-3 слоев), затем вскройте акриловым лаком.

От специальной салфетки для декупажа отделите (не вырезайте) те фрагменты, которые вам необходимы для работы. Элементы салфеточки (берите только верхний красочный слой) при помощи веерной кисти и клея ПВА закрепите на стеклянной поверхности. Верхнюю часть бутылки тонируйте акриловой краской подходящего оттенка, контуром нанесите завитки и снежинки, напишите поздравительные надписи. Затем непременно все вскройте еще одним слоем лака. Для дополнительного оформления поделки можно задействовать бант.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оформление шампанского: мастер-классы для новичков" уже 0:

  • 09.01.2017
  •   Просмотров: 4 011

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оформление шампанского: мастер-классы для новичков" Уже: 0