Сладкие сани из конфет. Мастер-класс с фото

Новый год – праздник, наполненный таинством и сюрпризами. В этот день все окружающие предметы необычные и даже сани могут быть из леденцов и конфет. В этом описание представлено – как создать сладкие сани из конфет для Деда Мороза.

Для создания небольших саней вам потребуется:

- два леденца с загнутым краем;

- несколько конфет (примерно 7 шт.), которые имеют прямоугольную форму. Отлично подойдут мини-батончики, к примеру такие которые обычно используют для изготовления декоративной конфетной коробочки;

- фигурки из конфет – матрешки, Дед Мороз, Снегурочка, зайчики и т.п. Достаточно 1-2 фигуры;

- зеленая мишура;

-клей или двухсторонний скотч. Для склеивания можно воспользоваться «Моментом» или иным быстросохнущим составом, если же вы воспользуетесь липкой лентой – детям будет удобно разбирать конструкцию.

Сладкие сани из конфет

Приготовив сладкие компоненты, приступаем к склеиванию саней. Два леденца нужно расположить параллельно друг другу загнутыми концами кверху и на них наклеить первую конфету. Конфета должна быть не менее 7 см в длину при полозьях в 15 см, иначе композиция получится узкая. Воспользуйтесь сладостями, которые имеют форму кирпича, то есть прямоугольную.

Сладкие сани из конфет

Следующие конфеты располагаются так же как и первая – между полозьями, но приклеиваются за края.

Сладкие сани из конфет

Когда первый слой саней готов, украсьте полозья мишурой. Для этого не частыми витками обкрутите загнутые края леденцов, а затем мишуру уложите легкой волной вокруг всей конструкции.

Сладкие сани из конфет

*

Сладкие сани из конфет

Далее, из других батончиков создайте сиденье для новогодних «героев». Для этого наклейте 2 батончика вторым ярусом.

Сладкие сани из конфет

Украсьте сиденье мишурой, скрутив ее в кольцо.

Сладкие сани из конфет

Теперь наклейте фигурки на сиденье в санях. В данном примере – это русские матрешки, символ семьи и процветания. В сани можно «усадить» и Деда Мороза со Снегурочкой. Количество фигур зависит от их размера, разумеется, в маленькие сани не поместятся все персонажи Нового года.

Сладкие сани из конфет

Обратная сторона саней выглядит летающим образом:

Сладкие сани из конфет

Новогодние Сладкие сани из конфет - готовы! Они удивят и порадуют детвору практически любого возраста.

Сладкие сани из конфет

Еще к новому году  в качестве подарка, вы можете изготовить новгоднюю елочку из конфет.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сладкие сани из конфет. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 16.12.2014
  •   Просмотров: 14 836

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сладкие сани из конфет. Мастер-класс с фото" Уже: 0