Серьги-узелочки из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такие серьги из бисера своими руками можно сделать на подарок к любому празднику, и выполнить в любимом цвете под любимое одеяние!

Для изготовления сережек из бисера нам понадобится:

  • Бисер прозрачного цвета
  • Леска(0,3мм)
  • ножницы
  • фурнитура: зажимы, соединительные кольца, швензы, шляпки
  • Круглогубцы
  • Клей 505

серьги-узелочки из бисера

Серьги-узелочки из бисера - мастер-класс

серьги-узелочки из бисера

Берём леску, не отрезая, начинаем набирать 120 бисеринок, после чего отрезаем эту леску с запасом с 2х ее концов по 10см. и делаем на концах лесочки с набранными бисеринами узелочки, чтобы бисер не рассыпался! Нам для 2х сережек необходимо 6 таких лесок, но у двух из них мы по середине вдеваем бусину среднего размера.

серьги-узелочки из бисера

Для одной сережки нам нужно 3 таких лески, одна из которых будет с центральной бусиной, для этого мы соединяем концы 3х лесок одним крепким узелком, по двум ее сторонам.

серьги-узелочки из бисера

серьги-узелочки из бисера

И один из последних этапов перед креплением фурнитуры, который оправдывает название сережек, это вязание обычных узелков! Начнем с первого, делаем один аккуратный узелок, так, чтоб центральная бусина оказалась по середине.

серьги-узелочки из бисера

Затем мы завязываем тут же второй узелок, поправляя при этом центральную бусину, чтоб она смотрела на нас!

серьги-узелочки из бисера

Теперь когда у нас есть 2 узелка, мы разворачиваем удобным для нас образом сережку, чтобы собрать ее оставшиеся с бисером концы в еще одну крупную бусину просовывая в нее концы лески, сверху бусины одеваем шляпку, остатки обрезаем но с маленьким запасом для зажима, опаливаем, и капаем каплю клея для надежности.

серьги-узелочки из бисера

Время для полноценного крепления всей фурнитуры! В зажимчик вдеваем соединительное кольцо, а в колечко швензу! Вот и готовы наши серьги-узелочки из бисера!

серьги-узелочки из бисера

Серьги-узелочки из бисера. Фото

серьги-узелочки из бисера

На этом коллаже показан весь пошаговый процесс изготовления сережек.

серьги-узелочки из бисера

Автор: Ходос Татьяна, (22 года), г.Мариуполь

  • 12.09.2014
  •   Просмотров: 12 464

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги-узелочки из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

18.11.2014 | 06:36

Замечательные сережки. Выглядят красиво и кажется, что делать сложно, а на самом деле просто. Спасибо автору за подробное описание. Правда у меня не было всей необходимой фурнитуры и я сделала не серьги, а брошки, прикрепив изделия к маленькой булавке, получилось тоже вроде не плохо.

13.09.2014 | 11:30

Всё замечательно, но где здесь ОСЕНЬ?