Мастер класс колье из бисера "Таис" своими руками

Чтобы сплести колье из бисера, Вам потребуется:

колье из бисера

бисер № 11 темно-коричневый «ирис»;
бисер № 15 темно-коричневый «ирис»;
бисер № 15 прозрачный с серебряной линией внутри;
бусина Сваровски коричневого цвета размером 10?20 мм;
жемчужные бусины темно-коричневые диаметром 4 мм, 8 мм и 12 мм;
50 коричневых с напылением биконусов Сваровски 4 мм;
шелковая коричневая ткань
Выполнение:
Детально скопировать этот мастер класс к колье из бисера невозможно, но, следуя нашим рекомендациям, вы легко сможете создать свой неповторимый шедевр. Центральный элемент колье из бисера состоит из переплетенных между собой дуг, выполненных «мозаичным» плетением и элементов с тканью, которые присоединены к оплетенной бусине Сваровски. Бусину начинаем оплетать по схеме № 1. Закрепляем бусину между двумя колечками из 4-х жемчужных бусин и бисерин, как показано на схеме № 1а. Далее верхнюю часть оплетаем по схеме № 16. Нижнюю часть оплетаем по схеме № 1 в, постепенно увеличивая количество бисерин. Дойдя до середины бусины, проплетаем несколько рядов (2-4 ряда в зависимости от формы бусины). А потом уменьшаем количество бисерин или используем бисер меньшего размера. По бисеринам последнего ряда проходим несколько раз и затягиваем нить.

колье из бисера

Далее к оплетке бусины Сваровски подплетаем по кругу жемчужные бусины и оплетаем их, как показано на схеме № 2. Далее присоединяем элементы с тканью (см. мастер-класс ). Далее в последнем кругу присоединяем через биконусы ленты, выполненные по схеме № 3 «косым мозаичным» плетением.

Колье из бисера. Схемы

Для маленьких мотивов оплетаем жемчужную бусину по схем № 4. Потом присоединяем элементы с тканью. В последнем круге оплетаем элементы с тканью дугами «мозаичным» плетением присоединяем биконусы.

Все элементы колье из бисера соединить между собой, как показано на фото. Браслет выполняем аналогично. В итоге у вас получатся замечательные украшения из бисера, сплетенные своими руками.

МАСТЕР КЛАСС КОЛЬЕ ИЗ БИСЕРА (ЭЛЕМЕНТ ИЗ ТКАНИ)

колье из бисера

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс колье из бисера "Таис" своими руками" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.11.2017
  •   Просмотров: 214

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс колье из бисера "Таис" своими руками" Уже: 0