Рождественский венок из бисера. Мастер-класс

Сегодня я хочу рассказать вам, как сделать рождественский венок из бисера. Это оригинальное изделие станет символичным украшением интерьера в рождественские праздники. Кроме того, венок, изготовленный своими руками, без сомнения доставит радость тому, для кого он делается. Так что, дарите эту радость себе, и своим близким, это совсем несложно.
По древней религиозной традиции венок должен появиться в доме за четыре недели до Рождества, в венок ставят по свечке, каждая из которых символизирует определенное светлое чувство, такие как любовь, веру, надежду и дружбу. По приезде в США первое время я любовалась рождественскими венками, которые украшали не только двери жилых домов, но и машины, парадные офисов и даже на туннелях висели такие венки. Я решила украсить наш дом, добавив немного праздничного настроя, сделав этот рождественский венок. Добавить в дом немного уюта и теплоты. Венок символизирует землю, а зелень - цвет жизни.

Материалы, инструменты: 
  • зеленый стеклярус, 
  • бусинки, 
  • проволока, которая будет держать основу (длиной 30см), 
  • медная проволока (7-9 метров), 
  • ленточка,
  • ножницы.

Рождественский венок из бисера: мастер-класс 

Подготовим необходимые материалы для работы.

венок из бисера

Набираем на проволоку (30 шт) стекляруса через каждые 1 бусинка, при этом не отрезая от мотка, а потом (26шт) и бусинка и опять (26шт) и бусинка. Делаем так 1 метр или больше.

венок из бисера

Отгибаем край проволоки 7 см и пододвигаем 2 стекляруса, потом прокручиваем 3 раза - получилась одна иголочка.

венок из бисера

После того как сделали всё, прикладываем к проволоке стержню и начинаем приматывать. Приматываем несколькими оборотами.

как сделать венок из бисера

И так делаем до конца. Следующие иголочки делаем немного ниже примерно на 1 мм.

как сделать венок из бисера

Когда закончились стеклярусы, отрезаем проволоку от мотка и прикручиваем к проволоке стержню чтобы поддержать основу венка.

как сделать венок из бисера

Сгибаем работу в венок. Отрезаем проволоку и скрепляем один конец с другим и теперь можно привязать ленточку. Венок из бисера готов.

как сделать венок из бисера

Автор: Колтунова Анастасия Михайловна

Автор: Колтунова Анастасия Михайловна

  • 13.03.2017
  •   Просмотров: 1 603

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рождественский венок из бисера. Мастер-класс" Уже: 0