Пасхальные яйца, оплетенные бисером. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляем вашему вниманию мастер-класс по украшению пасхального яйца бисером. Яйцо, украшенное бисером, я и моя дочь придумали и создали сами.

пасхальные яйца, оплетенные бисером

Для изготовления пасхального яйца необходимо приготовить следующие материалы:

  • Деревянная заготовка яйца;
  • Термоэтикетка для яйца с изображением 3 икон;
  • Бисер оранжевый;
  • Бусины красные 2 мм;
  • Бусины декоративные 3 мм. 

Украшение пасхальных яиц бисером - мастер-класс

пасхальные яйца, оплетенные бисером

На термоэтикетке изображены 3 иконы,  поэтому  мысленно разделяем работу на три сектора. Работу начинаем с дна яйца. Набираем по очереди 9 бусин и 9 бисеринок, соединяем в кольцо.

пасхальные яйца, оплетенные бисером

Выходим из красной бусины набираем: 2 оранжевых бисерины - 1 красная бусина - 2 оранжевых бисерины; заходим в следующую красную бусину. Так делаем 9 лучиков.
 
Поднимаемся на 2 ряд. Опять выходим из красной бусины. Теперь делаем аналогичные лучики только набираем по 3 бисерины- 1 бусина-3 бисерины. Третий  ряд делаем также.

пасхальные яйца, оплетенные бисером

В четвертом и пятом рядах в лучиках набираем по 4 и 5 бисерин соответственно. Получаем ажурную круговую сеточку.

пасхальные яйца, оплетенные бисером

Мысленно разделяем круг на три части. В каждой по три лучика. Между лучиков набираем 8 декоративных бусин на конце красную , через нее возвращаемся обратно, протянуть леску через три лучика и сделать еще цепочку из оранжевых бусин. Так сделать три лучика.

пасхальные яйца, оплетенные бисером

В центр сеточки установить пасхальное яйцо. Собрать цепочки в кольцо, Набрав между по  20 бисерин.

пасхальные яйца, оплетенные бисером

Начинаем из красной бусины, набираем: 3 оранжевых - 1 красную бусину - 3 оранжевых бисерины, заходим в шестую бисерину кольца и так далее по кругу. Так между цепочками должно получиться по 4 лучика. Это кружево опустить в низ яйца, к картинкам. Сделать еще один точно такой же круг, в эти же  бисерины  основного круга, только поднять их к острому концу яйца.
 
Собираем в круг красные бусины, продев между ними по 2 оранжевых бисерины. Следующий ряд делаем из лучиков: 3 оранжевых бисерины - 1 красная бусина - 3 оранжевых бисерины, только  в основании пропускаем по одной красной бусине.  Получается 6 лучиков.
 
Далее делаем ряд из  лучиков: 2 оранжевых бисерины - 1 красная бусина - 2 оранжевых бисерины. В заключение собираем красные бусы в кольцо, продев между ними 1 оранжевую бисерину.

пасхальные яйца, оплетенные бисером

пасхальные яйца, оплетенные бисером

пасхальные яйца, оплетенные бисером

пасхальные яйца, оплетенные бисером

пасхальные яйца, оплетенные бисером

Ещё можно стянуть верхний и нижний край сеточек, набрав между красных бусин по декоративной бусине или просто леской. Пасхальные яйца, оплетенные бисером, готовы. Пасхальные поделки в виде таких яиц станут прекрасным сувениром, а также декором для праздничного стола. 

пасхальные яйца, оплетенные бисером

Украшение пасхальных яиц бисером. Фото

пасхальные яйца, оплетенные бисером

Автор: Тычкова Светлана Александровна, г.Нижний Новгород

Автор: Тычкова Светлана Александровна

  • 25.03.2015
  •   Просмотров: 13 889

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальные яйца, оплетенные бисером. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

17.03.2016 | 06:53

Яйца с одним или двумя изображениями видела, но вот с тремя! Удивили! Да еще выполнили так мастерски. Молодцы!

27.03.2015 | 12:34

Девочки, какие вы умницы. Очень красиво!

26.03.2015 | 08:58

Сертификат получила, спасибо.