Вышивка атласными лентами

    Существует  такой вид рукоделия – вышивка атласными лентами,  схемы такой вышивки несложны  и даже с небольшим опытом их можно освоить самостоятельно.  Вышивка лентами   позволяет создавать объемные картинки на плоской поверхности (ткани). Причем возможно как дополнение элементами атласной вышивки уже готовой картины, так и создание картины целиком, как на  вышивке лентами  "Тюльпаны" ( мастер класс).

   Можно  украсить  праздничное  платье для дочки, размещая по подолу симпатичные розочки, в этом случае  вышивка лентами сделает его индивидуальным и непохожим на другие.

     Для того чтобы своими руками создать «атласный шедевр» вам понадобится:

1. Схема вышивки - на первых порах можно руководствоваться готовыми схемами, которых сейчас великое множество на просторах интернета.

2. Атласные ленты  разных цветов, длины и ширины.

3. Нитки  для закрепления лент (вышивания), причем нитки стоит подобрать в тон лентам.

4. Игла для вышивания с большим ушком. Иглу лучше подбирать в соответствии с тем, на какой ткани будет выполняться работа:

- иглой с большим ушком и тонким острым кончиком лучше вышивать на более тонкой ткани (органза, шёлк),

- иглой с большим ушком и тупым круглым кончиком удобнее будет вышивать на  более плотной ткани  (трикотаж, мешковина, гобелен).

    При вышивании ленту нужно закреплять нитью не допуская сильного натяжения, за счет этого создается  объём и рельефность рисунка.

    Как «оживить» картину с букетом ромашек  покажет вышивка атласными лентами, мастер-класс представлен далее.  Для этого нам  понадобится  готовая  картина (гобелен):

гобелен

     На картине  вышивка атласными лентами, фото это наглядно демонстрирует,  применяется  на отдельные элементы - лепестки ромашек, которые  вышиваем белой атласной лентой.  Работа совсем не сложная, но результат впечатляет!!!

готовая работа

     В итоге  вы получите объёмную вышитую картину, которая радует глаз своей необычностью.

  • 19.02.2012
  •   Просмотров: 113 923

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами" Уже: 31

27.03.2015 | 12:50

Простой цветок — ромашка,
Красу его ценю,
С ним связанно так много,
Его боготворю.

25.10.2013 | 20:34

Мои любимые цветы! Обязательно вышью такую картину. Просто не терпится взяться за работу!!!!

11.09.2013 | 15:18

Обожаю ромашки!!!!!!!!!! Работа восхитительная!!!

28.03.2013 | 11:15

Картина замечательная, но где же мастер класс ? Сказано, что мастер класс представлен ниже, но его на самом деле нет. Только две картины: принт и вышитая. Очень бы хотелось увидеть сам мастер класс и виды швов.

07.03.2013 | 15:16

Обожаю вышивку. А лентами это просто великолепно. Мой отец всегда дарил маме полевые цветы. Она восхищается их природной красотой.

07.03.2013 | 11:41

вот это чудо обзательно сделаю( пошла за лентами)

01.02.2013 | 10:10

Увидев первый раз картинку с работой, даже глаза потерла....Неужели сделано, смотрится как настоящий букет ромашек!!!!!!!!!!

26.01.2013 | 20:48

ШИКАРНО!!!!люблю ромашки.нет слово.спасибо за красоту и за поднятие настроения.

22.01.2013 | 18:03

Красота! я в восторге от картин, вышитых лентами! Они какие-то живые получаются)

12.01.2013 | 19:35

Очень красиво .Я делаю канзаши но вышивку не пробовала это каждыи лепесток отдельно вышивается ?

10.01.2013 | 14:33

никогда не пробовала.но заманчиво

02.01.2013 | 19:29

Впечатляющая работа. Очень красивая картина получается, такая нежная.

26.12.2012 | 01:20

Какая прелесть. Это мою любимые цветы. работа просто восхитительная. надо попробвать ...

25.12.2012 | 20:41

Покорена, восхищена, преклоняюсь!!! Это мои любимые цветы... хочу-хочу-хочу... не успокоюсь, пока не повторю что-либо подобное...

19.12.2012 | 01:38

Очень нежно!

18.12.2012 | 23:39

Изумительно смотрится картина. не зная, даже и не заметишь, что вышивка необычная такая. Я думала сначала - картина художника. Так приятно, что есть такие мастерицы.

16.12.2012 | 10:40

обалденная красота. Ещё одна мечта - научиться вышивать лентами. Даже книжку уже купила

15.12.2012 | 10:14

Ах какая лепота! Молодец, ромашки хороши!!!! Очень зрелая вышивка!!!

06.12.2012 | 21:03

Очень красиво, ромашки как настоящие! Я вот гобелен нужный не нашла, обошлась раскрашивание канвы. Просто нанесла нужный мнефон на канву, - ии олучилось очень даже и неплохо! Теперь картина висит на стене!

15.11.2012 | 16:09

Очень люблю ромашки, они такие натуральные получились. Кажется это очень сложно.

14.11.2012 | 07:52

Как мне нравится эта техника! Очень хочу сама попробовать!

13.11.2012 | 14:41

Ромашки чудесные, как настоящие! Очень красиво

11.11.2012 | 14:55

просто восхитительно

11.11.2012 | 13:27

Огромное спасибо автору за такую красоту!!!

11.11.2012 | 08:35

Вот это красотень!!!!
Спасибо автору за такой мастер-клас!
Чудный сайт)))

11.11.2012 | 08:31

Ромашки как живые... winked Так и хочется быстрее сделать

10.09.2012 | 22:34

Абажаю ромашки. Это мои любимые цветы. А картина ну просто суперская, я от нее балдею. Обязательно надо будет поискать такую у нас в магазинах, и попробовать вышить лентами. Смотрятся ну прям как живые

05.09.2012 | 16:05

Просто безумно красиво!!! В картине сразу появилась жизнь... Посе увиденного очень хочу попробовать этот вид вышивки! Самое главное затрачивается минимум времени по сравнению с вышивкой крестиком (картину уже вышиваю третий месяц...)!

16.05.2012 | 13:57

Видела у знакомой картину - декупаж и вышито лентами. Эта картина - изюминка комнаты. Вообще, у нее много картин, вышитых лентами на цветочную тематику. Наблюдала, как вышивает, абсолютно ничего сложного и картина получается довольно быстро.

27.02.2012 | 00:51

Действительно очень впечатляет! Я сама не владею этой техникой, но и мне даже показалось, что это не сложно. Прямо хочется потрогать. А тени ложатся сами! Можно украсить и платья, и вещи, вязанные спицами. Просто и со вкусом!