Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 6. Мастер-класс с пошаговыми фото

Я продолжаю мастер-класс по вышивке картины лентами «Синички на сирени». Предыдущую часть мастер-класса вы можете найти здесь - Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 5. Мастер-класс с пошаговыми фото.

Этот мастер-класс будет заключительным. Я научила вас вышивать листья, стебли, мы вместе шаг за шагом вышили удивительных птичек, научились чувствовать тени, мы с вами уже без труда вышиваем грозди сирени.

В этом мастер-классе я покажу вам еже один способ вышивки сирени лентами, а вы выбирайте, кому какой больше нравится. Очень важно уделить внимание заднему плану, поэтому прошлась по картине и вышила листики прозрачной лентой.

вышивка лентами картина. Синицы на сирени

Вышиваем ветки сирени обычным способом, так как я вас учила.

А вот теперь внимание, вышиваем двумя иглами, одна игла с простой нитью, а вторая с лентой. Выводим ленту на лицевую сторону, а затем дополнительной иглой прошиваем по краю ленты  4 см.

Ленту стягиваем и закрепляем, ленту уводим на изнаночную сторону. Вот такими цветами и расшиваем всю ветку. Пи этом способе ленты идет меньше, не надо отрезать ленту. Не забываем в серединки цветов вышить по одному французскому узелку.

Добавляем листиков к веткам сирени.

Делаем серединки у цветов.

Лентой более светлого оттенка вышиваем ещё листики.

Добавляю маленькие листики в серединки гроздей.

Вышитая лентами картина «Синицы на сирени» готова. Мне будет очень приятно, если мои мастер-классы помогут вам в создании именно вашей картины. Я от всей души желаю вам положительных результатов при вышивке лентами картины.

Вышитая лентами картина «Синицы на сирени». Фото

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 24.05.2014
  •   Просмотров: 11 883

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 6. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0