Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 4. Мастер-класс с пошаговыми фото

И снова здравствуйте! Я продолжаю мастер-класс по вышивке картины лентами «Синички на сирени». Предыдущую часть мастер-класса вы можете найти здесь - Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 3. Мастер-класс с пошаговыми фото.

В этом мастер-классе, я научу вас, как скручивать толстые ветки, вышивать листы, а также вышьем синицу в другом ракурсе. На прошлом уроке мы вышивали синицу и лапки остались не вышитыми, чтобы это сделать, нужно вначале вышить ветку, на которой птичка сидит, иначе потом лапки прикроются веткой. Возьмем ленту шириной 6 мм и хорошо скрутим её, чтобы она не раскрутилась, выводим иглу на изнаночную сторону через ленту.

вышивка лентами картина. Синицы на сирени

Вышивка лентами картины – мастер-класс

Снова выводим иглу на лицевую сторону, скручиваем ленту и уводим на изнаночную сторону через ленту. Получилось два больших стежка.

Вышиваю листья ленточным стежком смещенным вправо.

Центральный лист прокалываю посередине. Использую ленту шириной 25 мм. Чтобы лист получился красиво, нужно подложить крючок, или толстую иглу затянуть, потом вынуть крючок и не спеша подтягивать ленту.

Вы видите, что я свободно уложила листик.

Приподнимите листок и сделайте еще один лист снизу.

Теперь мне ничего не мешает вышить лапки синички. Я одновременно буду прикреплять и ветку. Беру ленту шириной 3 мм и вышиваю лапку и пальчики птички. Пальчики обнимают ветку. Так все птицы сидят на ветках.

На лапах синицы делаю стежки серой нитью. Затем продолжаю вышивать листья.

А теперь давайте вышьем еще одну красавицу синицу.

Начинаю укладывать прямые стежки от клюва к макушке. Посидела по рассматривала своего попугая и приступила к вышивке.

Вышиваю белую часть головы.

Посмотрите, как я вышиваю глаз, я огромное внимание уделяю глазу, так как этот мой шаг придает синице более живой взгляд.

Лентой, шириной 3 мм вышиваю шею птичке.

По белой части головы делаю маленькие стежки черной нитью, как будто перышки  спускаются вниз.

Начинаю вышивать грудку желтой лентой шириной 3 мм.

Вы видите, что я не полностью заполняю стежками, это сделано для того, чтобы красиво слить со вторым цветом.

Серой лентой шириной 6 мм вышиваю крыло, ленту перекручиваю, чтобы лента казалась уже.

Продолжаю вышивку лентами. Начинаю вышивать хвост. Посмотрите, как я укладываю стежки.

Чтобы крыло и хвост стали более реалистичными добавляю черных перышек.

Вышивка лентами картины. Фото

На этом этапе я прервусь. Смотрите продолжение вышивки картины лентами здесь.

  • 24.05.2014
  •   Просмотров: 12 671

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 4. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0