Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 3. Мастер-класс с пошаговыми фото

И снова добрый всем день. Я продолжаю серия своих уроков по вышивке лентами картины «Синицы на сирени».

Предыдущие части мастер-класса смотрите здесь:

Сегодня мы будем вышивать синиц. Таким способом можно вышивать и других птиц. При  работе над птичками лучше всего использовать ленту шириной 3 мм, у меня как всегда такой не оказалось, у нас в магазинах такую узкую просто не продают,  и я решила попробовать разрезать ленту шириной 6мм опалить её на свече и вышивать  ею.

вышивка лентами картина. Синицы на сирени

Вышивка лентами картины - мастер-класс

Вышивать буду от клюва прямыми стежками.

Укладываю стежки рядом один со вторым. Стежки должны быть разной длинны. Один стежок по длиннее, второй покороче, и так чередую, пока не дойду до верхней точки.

Прошиваю швом назад иголку по верхней части головы.

Этим же способом прошиваю второй ряд стежков.

Всю верхнюю часть заполняю стежками, как при вышивке гладью, длинна стежков разная, так получается объем.

Шелковой нитью прошиваю по краю маленькие стежки, такого не видела нигде, но мне так захотелось показать, что он покрыл перышками.

Вышиваю белую часть головы птички.

Приступаю  к вышивке лентами глаза. Использую нить серого цвета. Плотно укладываю стежки.

Нитью белого цвета, прошиваю по кругу глаза швом « назад иголка».

Серединку вышиваю черной и делаю блик. Вы простите за мои мелкие детали, но я так люблю. Глаз получился очень живой.

Начинаю вышивать клюв. Заполняю стежками из одной точки и подчеркиваю клюв нитью черного цвета.

Стежками разной длины вышиваю шею.

Белой лентой прямыми стежками вышиваю грудку.

Светло-желтой лентой вышиваю брюшко. Аккуратно сливайте стежки вместе.

По низу птички прошейте белой лентой. Следите, как я поменяла направление стежков. Вышиваем  хвостик. Именно в этой последовательности, потому что если вышить за оборот, то будет не понятно где крыло, а где хвост.

Вышиваем крылышко синицыМаленькими стежками прорисую иглой перышки.

Вышитая лентами картина. Фото

На этом этапе я закончу вышивать атласными лентами птичку, так как для продолжения урока нужно начать вышивать ветки.

  • 23.05.2014
  •   Просмотров: 14 043

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 3. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0