Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый  всем день! Я продолжаю мастер-класс по вышивке лентами картины «Синицы на сирени».

Начало мастер-класса смотрите здесь - Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото.

В прошлом уроке я показала вам, как делать цветочки сирени, так начинать формировать гроздь. Сегодня мы более полно коснемся того, как сделать гроздь трехмерной. Я долго искала информацию и поэтому решила, что такой мастер-класс просто необходим. Посмотрите, вот эти ветки мы сегодня с вами и вышьем.

вышивка лентами картина. Синицы на сирени

Вышивка лентами картины - мастер-класс

Ирисом в два сложения начинаю задавать направление ветки. Я не жалею стежков, так как зелень все равно просматривается через цветы.

Вышиваю гроздь, так как я вас учила на первом уроке, часть цветов пришиваю прямо. Пришивать цветок лучше в серединке, тогда все лепестки будут объемными.

Эта гроздь густая, снизу укладываю прямые стежки более темной лентой. В первых гроздях мы этого не делали, так как цветочки не давали сильной тени  середине.

Пришиваем цветы, используем прием, перед нами цветы все стоят прямо, а с краев веток они наклонены вправо или влево.

Добавляю по краю грозди мелких бутонов.

Начинаем вышивать и сливать еще с одной гроздью.

Не забывайте делать французские узелки в серединках, только не надо делать их в каждом цветке, ведь некоторые цветы от нас отвернулись.

Начинаю вышивать вторую гроздь.

Вот здесь, я показываю вам, как можно вышивать сирень вторым способом. Многие вышивальщицы так и поступают, не просто набрасывают стежки, укладывают их в виде ветки, затем добавляют французские узлы и гроздь готова. Это тоже достаточно эффектный способ вышивки сирени.

Я же продолжу вышивать первым приемом, иначе вышивка лентами будет отличаться, но и здесь я показываю вам маленькие хитрости.

Чтобы гроздь смотрелась  еще объемнее, я посередине грозди, пришиваю цветы уже третьим ярусом. Складываю цветок пополам, задаю направление, и стараюсь пришить так, чтобы не сделать плоскими нижний ярус.

Использование разных оттенков, плюс разная ширина ленты, разные приемы вышивки помогут вам создать ветки сирени просто живыми.

Вышитая лентами картина. Фото

Продолжение вышивки лентами картины смотрите в следующей части мастер-класса. Не пропустите, я начну вместе с вами вышивать синицу.

  • 22.05.2014
  •   Просмотров: 17 294

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 4

28.03.2015 | 11:14

Работа очень серьезная. Спасибо, что делитесь мастер-классом.

28.01.2015 | 20:47

уау,очень замечательно wassat

23.05.2014 | 15:57

ВалентинаМамаЕлизара,Добрый день! Вы просто очень спешите, я если начинаю делиться мастерством, так делаю это от души. Будут и синички с разного ракурса, ветки витые и листья, просто немножко терпения.
Учитесь по моим МК. Мне это доставляет радость. На все вопросы отвечу.

А фото птички есть? Цветы понятно и очень здорово!