Вышивка лентами. Веточка глицинии. Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вышивка атласными лентами - одно из моих любимых занятий в рукоделии. Это настолько увлекательно, что порой, когда вышиваешь лентами, настроение поднимается, негативные мысли исчезают сами по себе. Сам процесс вышивки лентами настолько увлекает, что забываешь практически обо всём и занимаешься тем, что работает над созданием вышивки.

Смотря на работы других мастеров по вышивки лентами, всегда хочется повторить ту или иную работу. Так получилось и с данной вышивкой. Смотря уже давно на то, как вышивают другие мастера веточку глицинии, мне всегда хотелось сделать что-то подобное. Предлагаю вам, вместе со мной вышить ленточками веточку глицинии.

Изначально нужно знать, что понадобится для вышивки лентами:

  • атласные ленты белого, коричневого и зелёного цветов.
  • ткань для вышивки, габардин.
  • нитки шерстяные, типа мулине.
  • краски для батика.
  • кисть
  • игла с широким ушком.
  • пяльцы или рамка.

вышивка лентами. Веточка глицинии

Вышивка лентами веточки глицинии мастер-класс.

Приступайте к процессу вышивки лентами. Изначально вышейте стебель, веточки с листьями, веточки для цветов. Но сначала подготовьте ткань для вышивки. Габардин надо перед началом вышивки прогладить утюгом. Закрепите ткань на рамке с помощью канцелярских скоб.

вышивка лентами. Веточка глицинии

Начните вышивку с того, чтобы вышить сначала стебель веточки глицинии. Для этого приготовьте узкую атласную ленточку коричневого цвета. Вставьте ленточку в иголку для вышивания, и начните вышивать маленькими косыми стежками стебель веточки глицинии.

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

Далее, вооружившись нитками типа мулине, вышейте веточки для листьев.

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

Теперь приготовьте узкую атласную ленту зелёного цвета. Вставьте ленту зелёного цвета в иголку для вышивки лентами. И начните вышивать листочки. Для удобства прорисуйте листочки на ткани габардин простым карандашом. Если этого не сделать, то листочки могут выйти несуразными. Старайтесь прокладывать атласную зелёную ленточку, как можно ближе располагая, стежки друг к другу.

Можно в некоторых случаях перекручивать ленточку, от этого листик станет более как бы кружевным. Вышивайте поочерёдно все листочки, которые должны по вашему замыслу располагаться в вышивке. Стремитесь создать более реалистичные листики.

Ведь сами посудите, в природе совершенно одинаковых листочков, лепесточков нет.  Поэтому не старайтесь сделать листики абсолютно одинаковыми. Намного лучше будет, если они будут у вас разные по форме, по величине.

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

вышивка лентами. Веточка глицинии

Когда вы закончите вышивать все листики, которые должны быть в вашей вышивке, по вашему же замыслу, то приступите к тому, что начать вышивать веточки для цветов глицинии. Как вы знаете, цветы глицинии расположены в соцветиях и располагаются на веточки. Это некая веточка с цветами, похожая на гроздь винограда.

У основания веточки, цветочки, как правило, распустившиеся и с буйством красок, оттенков. А вот внизу веточки располагаются всегда нераспустившиеся бутончики. Они почти всегда одинакового цвета, и по форме своей тоже одинаковые. Повторюсь, веточка цветов глицинии похожа на гроздь винограда.

Поэтому соответственно веточку для цветов глицинии нужно вышить так же, как и у грозди винограда. Вышить веточку для цветов глицинии нужно будет с помощью шерстяных зелёных ниток, которыми вы вышивали веточки для листочков. В следующем мастер-классе вы узнаете, как вышивать лентами цветочки глицинии. Как правильно оформить веточку цветочков. 

вышивка лентами. Веточка глицинии

 Продолжение здесь: 

  • 13.03.2014
  •   Просмотров: 8 728

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Веточка глицинии. Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

18.03.2014 | 19:18

так просто! мне нравиться! прикольно выходит!