Вышивка атласными лентами. Картина «Осенние узоры». Мастер-класс

Осенью на клумбах расцветаю красивые цветы. Я решил запечатлеть осенние цветы в своей вышивке лентами. А что у меня получилось, вы увидите. Моя вышивка атласными лентами получилась очень яркой и красочной.

Для вышивки атласными лентами картины мне нужны нижеприведенные материалы и инструменты:

  • разноцветные атласные тонкие ленты (по 1 метру),
  • крупная канва,
  •  иголка с большим ушком,
  • пяльца,
  • нити ирис,
  • деревянная рамка.

вышивка лентами картина. Осенние узоры

Вышивка атласными лентами мастер-класс.

Приготовив все необходимые материалы, я приступил к вишивке лентами картины. Для начала зафиксировал канву в пяльцах. Затем я выбрал нужный узор, нашел середину и стал вышивать розочки лентами. Чтобы вышить розочку нужно с помощью нитки ирис выполнить 5 стежков по кругу и хорошо закрепить узлом.

После этого, атласную ленту продёрнуть через стежки (пропуская один стежок) чтобы получилась розочка.  Таких розочек в центре нужно сделать 3, а потом располагать узор на всей канве из цветов и листьев.

вышивка лентами картина. Осенние узоры

вышивка лентами картина. Осенние узоры

вышивка лентами картина. Осенние узоры

вышивка лентами картина. Осенние узоры

Я стараюсь создать узор из цветов симметрично. На этом мая вышивка лентами картины завершена, а осенний узор из цветов готов. Когда моя работа была готова, я поместил ее в деревянную рамочку. Полюбуйтесь, какая красивая картина, вышитая атласными лентами «Осенние узоры» у меня получилась. Спасибо всем за внимание и удачи вам в творчестве.

вышивка лентами картина. Осенние узоры

Автор: Путилов Петр, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 9 982

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами. Картина «Осенние узоры». Мастер-класс" Уже: 1

11.05.2015 | 19:19

Очень красивая картина получилось. Вам удалось передать красоту и привлекательность цветов, растущих на клумбе. Яркие и насыщенные цвета цветов привлекают внимание, вызывают восторг. Очень гармоничное сочетание цветов. Спасибо за интересный и подробный мастер - класс по изготовлению оригинальной картины, которая может служить украшением интерьера или подарком близкому человеку. Молодец!