Вышивка атласными лентами. Бутоны цветов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Та или иная вышивка атласными лентами цветов часто предусматривает также и изготовление маленьких бутонов нераскрывшихся цветов. О том, как сделать бутон из атласной ленты, я вам сейчас расскажу.

Таким способом можно делать бутоны пионов, ромашек и многих других цветов. Если взять ленту шириной 40мм, то получается роскошная фуксия. Мне нужны маленькие коробочки, поэтому я использую ленту шириной 25 мм. Срезаем угол у ленты.

вышивка атласными лентами. Бутоны цветов

Складывать будем все время наверх. Нагибаем угол и закалываем его булавкой.

Поворачиваем так, чтобы нам было удобно работать с заготовкой, и снова закладываем треугольник поверху заготовки и закалываем булавкой.

Повторяем пункт 2.

Обрезаем ленту так, чтобы получился квадрат. Опаливаем, но не сильно, чтобы края ленты были мягкими, иначе цветок из лент будет тяжело стягивать. Прошиваем по краю квадрата со всех сторон швом « вперед иголка». Бутон из атласной ленты на этом этапе работы практически готов. Осталось совсем не много.

Затягиваем нить и закрепляем её. Бутон цветка из атласной ленты готов. Если использовать ленты разных размеров то можно вкладывать бутон в бутон, тогда они получаются двухцветные. В серединку вшить бисерины получается очень даже красивый цветок из атласных лент.

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 26.09.2013
  •   Просмотров: 11 988

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами. Бутоны цветов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0