Вышивка атласными лентами. Вьюнки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рада приветствовать вас на очередном моем мастер-классе. Сегодня мы рассмотрим, как вышить атласными лентами вьюнки. Для моей картины из лент я для выполнения этих цветочком буду использовать ленту шириной 25 мм, если бы вьюны были бы по больше, то ленту надо было бы взять шириной 50 мм.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Мастер-класс по вышивке лентами вьюнков.

Итак,  я описываю свой размер. Берем ленту 25 мм и начинаем делать гармошку, как в детстве. Заколем её булавкой и хорошо проутюжим утюгом, чтобы получилась вот такая гармошка.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Два конца ленты спаяем над свечой, у нас получится колечко в гармошку.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

По краю ленты прошиваем вокруг маленькими стежками швом «вперед иголку» и хорошо затягиваем . Нитку закрепляем.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Закрепляем нить и прошиваем вьюнчик на расстоянии 1 см от основания  по краям ребрышек.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Стягиваем по кругу, но не очень туго. Формируем цветок и закрепляем его, прошивая насквозь стежками.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Цветы из атласных лент пришиваем к принту к тому месту, где они должны быть. Задаем направление вьюнам.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Чашечку можно оформить двумя способами, когда цветок из атласной ленты не прикреплен, берем ленту 3 мм шириной и вышиваем чашечку цветку.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Можно все цветы закрепить на рисунке, и уже потом вышить чашечки, это не принципиально, так что делайте как кому удобно.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Приступаем к выполнению тычинок. Делать их будем при помощи французского узла на ножке. Для этого закрепите нить на изнанке, выведете на лицевую сторону и обвейте ниткой вокруг иглы 6-7 раз, на расстоянии длинны тычинки. Введите иглу в точку, где заканчивается тычинка. Чтобы легче проходила игла через накрутку, покручивайте её, и она с легкостью пройдет через намотку.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Сделаем тычинки всем цветам.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Вышьем листики. Итак, вышивка атласными лентами вьюнков завершена. Можно радоваться результатами.

вышивка атласными лентами. Вьюнки

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 26.09.2013
  •   Просмотров: 14 704

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами. Вьюнки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0