Вышивка лентами

Если вам давно хочется освоить что-то новое, создавать своими руками изделия, которые вызовут восторг и восхищение у ваших близких, друзей и знакомых, попробуйте вышивать с помощью атласных лент. Этот вид ручной работы позволит реализовать самые смелые фантазии и сотворить настоящий эксклюзив.

Вышивка лентами

Вышивка лентами используется и при оформлении интерьера, и при создании отдельных предметов. Выполняя работы в этой технике, вы получите яркие и объемные работы. И хотя, на первый взгляд, узоры такой вышивки кажутся сложными, выполнение работы происходит легко и с удовольствием. Чтобы освоить азы этого великолепного рукоделия, вы можете изучать мастер-классы, осваивать схемы, просматривать видео и просто вдохновляться фотографиями других рукодельниц, чтобы затем создавать свои авторские работы. Итак, обо всем по порядку.

Вышивка лентами

Вышивка лентами. Схемы.

После приобретения необходимых материалов для вышивки лентами, полистайте страницы интернет сайтов, чтобы подобрать несколько простых схем, которые помогут вам сделать первые шаги в этом виде творчества. Это могут быть схемы основных стежков или способы работы с лентой.

Вышивка лентами

Вышивка лентами мастер-класс. При помощи мастер-класса (видео уроки вышивки лентами, мастер-класс вышивка лентами фото), всегда оснащенного наглядностью, можно изучить основные техники выполнения вышивки, начиная с самых азов. Вы обучитесь закреплять ленту, выполнять основные виды стежков (прямой стежок, шов «петелька», французский узелок), вышивать самые разнообразные цветы (тюльпаны, розы, ромашки и т.д.) и многое другое.

Вышивкой из лент вы можете украсить чехол для мобильника, упаковку для подарка, мешочек для саше и многое другое.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 27.05.2011
  •   Просмотров: 69 305

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами" Уже: 11

27.03.2015 | 12:47

В этом деле столько терпения требуется!
Я пока не готова освоить эту технику. Но очень хочется, т.к. картины бесподобные получаются!

20.07.2014 | 13:30

Очень класно. хочу сделать чтото подобное, но боюсь не осилю и брошу на пол пути. Вы просто молодец!

10.01.2013 | 14:14

я в восторге .Знаете аж в деревню захотелось собрать подобный букет.

16.12.2012 | 18:53

Подушка чудо как хороша, недавно приобрела набор для вышивки с лентами руки еще не дошли до него fellow , но таких наборов для вышивания подушек не видела recourse

15.12.2012 | 10:18

Ах,какая красота!!!!!!!!!!! Ну цветы просто живые!!!!!!!!!!!!!! Необыкновенно!!!!!!!!!!!

07.12.2012 | 15:16

Хорошенькая подушечка!

06.12.2012 | 21:05

Очень красиво!!! Да, талантливых людей много..)

13.11.2012 | 15:06

Я тоже осваиваю данную технику! Очень красиво!

11.11.2012 | 15:00

очень красиво

11.11.2012 | 13:34

Очень красиво!!! Хочется всему научиться!!!

11.11.2012 | 05:42

Очень красиво!Сколько же у нас талантливых людей!