Мастер класс. Окраска канвы

Вышивая лентами на канве, часто хочется разнообразия фона. Мы зачастую думаем, что белая канва это предел. Но мы ошибаемся. Белую канву можно окрасить, создать свой неповторимый фон. Конечно как вариант, можно купить другого цвета канву. Но мы же хотим индивидуальности и неповторимости. Вот давайте и создадим свой фон на канве.

Для этого нам потребуются такие ингредиенты.

1. Пяльца. Так как, натянув канву, будет удобнее её прокрашивать.
2. Сама канва, я взяла не чисто белую. Вы же можете взять канву по вашему желанию.
3. Краски акриловые, трёх цветов.
4. Кисть веерная, щетина синтетическая.

И так приступим. Возьмём наши пяльца.

Мастер класс. Окраска канвы

Вставим и закрепим канву на пяльцах

Мастер класс. Окраска канвы

Возьмём акриловые краски. Акриловые краски можете взять любые, а можете воспользоваться, как у меня.

Мастер класс. Окраска канвы

Теперь разведём наши краски. Разводим краски обычной водой. Разводим пожиже, смесь должна получиться как бы водичкой. И таких смесей у нас должно получиться три.

Мастер класс. Окраска канвы

Возьмём нашу кисточку. Хочу обратить ваше внимание, что вы можете воспользоваться и другой кистью, или губкой, смотрите, как вам будет удобно. Я же взяла именно эту кисть, мне она очень нравится. Вообще это замечательная кисть, ею очень хорошо рисовать деревья, травку, ну или же использовать в технике декупаж, наклеивая мотивы салфеток.

Мастер класс. Окраска канвы

Нальём отдельно чистой воды для мытья кисти, и отдельно воды, для промокания при покраске канвы. И приступаем к окрашиванию. Наносим краску на канву с помощью кисти, и тут же окунаем кисточку в чистую воду и как бы размываем чёткие границы краски. Я использовала три цвета, имитируя, таким образом, солнышко, небо и травку. Границы после каждого нанесения краски размываем водичкой. Когда сделаете всё, когда полностью фон будет готов, не снимая с пялец канву, её нужно высушить. Я сушила с помощью фена, вы можете тоже воспользоваться феном, или высушить естественным путём. После высыхания канвы, снимаем её с пялец и проглаживаем утюгом. Одеваем на пяльца, и начинаем вышивать лентами. Вот что у нас получилось.

Мастер класс. Окраска канвы

Автор: Ирина

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.11.2011
  •   Просмотров: 19 893

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс. Окраска канвы" Уже: 7

21.01.2013 | 14:55

Огромное спасибо за МК! Буду применять Ваш метод обязательно. Тем более часто очень тяжело найти в магазинах канву того цвета, который хочется. Благодаря Вам смогу создавать сама. Спасибо!

26.12.2012 | 01:34

большое спасибо за мастер класс. теперь буду знать как можно затонировать тканью winked

25.12.2012 | 20:45

Большое спасибо за подсказку, не всегда получается купить канву того цвета который нужен. Обязательно воспользуюсь идеей.

11.11.2012 | 05:30

очень интересная информация.Большое спасибо!

22.01.2012 | 04:05

Koka,
Спасибо большое. Конечно пробуйте. И ленточки тонируйте..удачки во всех начинаниях.

Flower_Sun,
Спасибо большое. Вы знаете, я порой не дожидаясь пока высохнет, сушу феном, а потом проглаживаю утюгом. Абсолютно ничего не пристаёт. Нужно пробовать.

29.11.2011 | 13:25

Большое спасибо за познавательный мастер класс! Обязательно попробую. Давно хотелось раскрасить канву. Ирина, вопрос к Вам таков: Скажите, а не возьмется ли случайно краска например к утюгу, и не будет ли краситься затем все в округе от канвы?

Заранее благодарна за ответ.

16.11.2011 | 15:47

Очень интересно и познавательно, спасибо вам за мастер-класс. Теперь я не буду бояться тонировать ткани для вышивания. В итоге выходит очень оригинально.