Вышивка лентами картины. Букет тюльпанов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рада предложить вашему вниманию мастер-класс по вышивке лентами. В этот раз мне хочется поделиться с вами тем, как можно ленточками вышить и создать декоративную картину «Букет тюльпанов». 

вышивка лентами картины. Букет тюльпанов

Для вышивки лентами букета тюльпанов нам потребуется:

  • Ткань канва в крупную клетку  70*50 см
  • Кабель-канал 10*16 (для раки)
  • Клеевой пистолет
  • Пинцет 
  • Зажигалка
  • Игла с большим ушком
  • Ножницы
  • Атласные ленты; зелёная 3 метра ширина 4 см (для листьев), зелёная 5 метров ширина 5 мм (для стеблей), сиреневая 3 метра  ширина 3,5 см (для цветов), розовая  3 метра  ширина 3,5 см (для цветов), светло оранжевая 3 метра  ширина 3,5 см (для цветов).

Вышивка лентами картины с тюльпанами - мастер-класс

Сначала делаем рамку из кабель-канала размером 60*40 см и приклеиваем ткань, подворачивая край. Простым карандашом намечаем примерное расположение цветов (13 штук). Продеваем ленту в иголку и начинаем вышивать цветок. Первый прокол делаем посередине нижней линии цветка, вытягивая ленту на 25-30 см.

Второй прокол  делаем посередине верхней линии цветка, ленту оставляем воздушной для объёма. 

Третий прокол  делаем слева от  верхнего края линии цветка, расправляя складки.

Четвёртый прокол  делаем слева от  нижнего края линии цветка, расправляя складки.  Пятый прокол  делаем справа от  нижнего края линии цветка, прикрывая первый лепесток.

Уводим ленту в верхний правый край цветка, образуя бутон тюльпана.

Обрезаем лишний край ленты и прижигаем край.

Вышиваем все цветы.

Вышиваем стебли тюльпанов. Для этого берём зелёную ленту шириной 5 миллиметров. Так как лента узкая с обратной стороны завязываем узелок, чтобы она не вылетала. Выводим ленту через ткань на себя, скручиваю ленту и ввожу в ткань возле цветка. Формируем нужное направление стебля. Если нужно пришиваю нитками. Края ленты прижигаем. 

Листья добавляю произвольно. В нужных местах приклеиваю горючим клеем. Вышивка лентами тюльпанов завершена и в результате у нас получилась вот такая картина «Букет тюльпанов». Удачи вам в творческих поисках!

Вышивка лентами картины с тюльпанами. Фото

Автор: Колесниченко Светлана Сергеевна, МБДОУ детский сад №163, г. Владивосток.

Автор: Колесниченко Светлана Сергеевна

  • 09.04.2015
  •   Просмотров: 8 349

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами картины. Букет тюльпанов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

Какая красота!!! Здорово!!!! Спасибо за мастер - класс!!!