Вышивка лентами. Картина «Букет полевых цветов». Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день, уважаемые рукодельницы. Предлагаю вам вместе со мной вышить лентами картину «Букет полевых цветов».

Для вышивки лентами картины нам понадобятся:

  • ленты шириной 4 и 6 мм. - белого, зеленого, синего цвета
  • нитки мулине 
  • полушерсть

вышивка лентами картина. Букет полевых цветов

Вышивка лентами картины - мастер-класс

Можно использовать для вышивки лентами принт, а можно просто взять рисунок и перевести его на ткань и вышить. Примеры рисунков я приложу внизу мастер-класса. Всегда, прежде чем начать вышивать, надо внимательно изучить картину, и понять какой план будет передним, а какой задним. Так как предметы на переднем плане крупнее, а на заднем мельче. Вот такую картину вам предлагаю вышить. Для желающих вышивать по принту поделюсь ссылкой.

Вот эти ромашки, находятся внизу картины вышиваю их лентой шириной 4 мм. обычными прямыми стежками. Серединки вышиваю французскими узелками.

Цветы в центре картины буду вышивать лентой шириной 6 мм., так как это центр и цветы здесь находятся прямо перед нами.

Вот так накручиваю нить для французского узла, близко к ткани, чтобы при протяжке иглы они выглядели аккуратно.

Как мы знаем серединки у ромашки не просто желтые, там присутствует и зеленый и даже коричневый цвет, поэтому добавляю узелков зеленого цвета, но можно и подкрасить во время работы или после вышивки всей работы.

Нитью мулине вышиваю мелкие листочки и  стебельки, вы же помните, что они у неё мелкие.

Чтобы зелень смотрелась реально, для вышивки использую несколько оттенков зеленой нити. Добавляю зеленой лентой шириной 6 мм. маленькие листики.

По листикам делаю прожилки зеленой нитью.

А сейчас я вам покажу вариант вышивки листьев. Делаем маленький стежок  длинной 1 см.

Примерно посередине стежка  выводим иглу с одной стороны и вводим с другой стороны.

Прямо под первым стежком выводим иглу и пропускам через не затянутую петлю.

Делаем маленький стежок и подтягиваем ленту.

Таким образом, вышиваем весь лист, учитывая, что середина листа самое широкое место, значит нужно расширять расстояние между стежками, и делать сужение к основанию листа.

Мне не хватает объема среди мелких стеблей,  и я в процессе еще добавляю несколько веток  нитью более светлого оттенка.

Вышиваю мелкие листочки выборочно.

Вышиваю еще листики, не выдерживаю и подкрашиваю их акриловыми красками.

Вышиваю ромашки, не стремлюсь, чтобы все лепестки были одинаковыми, вот как идет лента, так пусть и идет, где то на лицевую сторону ложится, где то на изнаночную. От ромашек первого яруса вышиваю стебли и мелкие листики.

Вышивка лентами картины. Фото

Вышиваю ромашки второго яруса.

Продолжение мастер-класса по вышивке лентами картины смотрите здесь:

  • 23.02.2015
  •   Просмотров: 13 468

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Картина «Букет полевых цветов». Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0