Вышитая картина крестиком в подарок маме на 8 Марта. Лебединый рай. Мастер-класс с пошаговыми фото

Работа была выполнена в подарок для мамы на 8 Марта.  Вышитая картина крестиком сделана за 6 месяцев (с 24 июля 2013 по 19 января 2014 года). Картина вышивается в 2 нити, местами в 1 нить. Я вышивала её кусочками по 400 крестиков в неделю.

Фирма: "Алиса"
Размер: 33х25
Крестики: 25392
Цветов: 30
Канва: Aida 14

вышитая картина крестиком. Лебединый рай

Мастер-класс по вышивке картины крестиком.

Всего существует три способа вышивания:

  • в столбик;
  • в строчку;
  • по-фрагментно.

Я выбрала способ вышивки крестиком «в строчку». Кресты делала сверху - вниз, слева - направо. Сначала вышивается первая половина листа, а затем вторая.

При закреплении нити узелки не используют. Для того чтобы задняя сторона вышивки была правильно и аккуратно закреплена я использовала следующий способ: взяла пучок ниток, отделила от неё 2(1) нити, заправила их в иглу. Ввела в иглу с изнаночной стороны на лицевую. Кончик нити должен быть примерно 1см, затем придерживая пальцами, сделала первый ряд стежков так, чтобы они закрепили её.

На втором листе для подчеркивания детали я использовала бэкстич. Игла выводится на лицевую сторону в том месте, где должен заканчиваться стежок. Вторым движением игла возвращается обратно и перемещается с ниткой на изнаночную сторону в точку, где заканчивается предыдущий стежок.

Вышитая картина крестиком «Лебединый рай» готова.

Автор: Сердинова Ирина Сергеевна, ГБОУ СПО ВПТ, г. Волжский

  • 14.03.2014
  •   Просмотров: 5 149

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышитая картина крестиком в подарок маме на 8 Марта. Лебединый рай. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

18.03.2014 | 19:21

красивая картина! очень люблю вышивать! а вот ваша работа очень кстати чтобы сного заниматься любимом делом!