Вышивка крестом картины «Ранняя осень». Мастер-класс

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Для конкурса «Золотая осень в мире рукоделия» я предлагаю свою картину  «Ранняя осень», которую я сам вышил крестом.

Для вышивки картины крестиком мне понадобились такие материалы и инструменты:

  • канва,
  • пяльца,
  • иголка,
  • нитки мулине,
  • схема вышивки.

вышивка крестом картины. Ранняя осень

Когда я увидел схему вышивки, мне очень понравились на ней изумрудные и золотые краски, и поэтому я решил вышить данную картину. Название моей вышитой крестом картины, как раз соответствует цветовой гамме, ведь осень у на картине запечатлена именно ранняя.

Я вышиваю крестом, стараюсь крестики делать аккуратно, в одном направлении, ведь тогда картина будет выглядеть красиво. У меня уже на обратной стороне совсем мало узелков.

вышивка крестом картины. Ранняя осень

вышивка крестом картины. Ранняя осень

вышивка крестом картины. Ранняя осень

Мне хочется быстрее доделать вышивку, чтобы увидеть изумруд и золото природы. Это русская сторонка – это родина моя. А это моя готовая работа – картина вышитая крестом.

вышивка крестом картины. Ранняя осень

вышивка крестом картины. Ранняя осень

Автор: Вяткин Дмитрий, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

  • 14.11.2013
  •   Просмотров: 6 580

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестом картины «Ранняя осень». Мастер-класс" Уже: 1

26.04.2015 | 14:24

Какой молодец молодой человек, не всякая девочка возьмется за вышивку, не то что уж мальчик! Да и сюжет какой!!! Получилась настоящая картина, в нее вложена частичка души художника нитками. веет особым теплом, спокойствием, умиротворенностью. Из такого ребенка вырастет настоящий Человек. Удачи, здоровья, творческого вдохновения. Спасибо за то, что вы делаете!