Вышивка крестиком картины. Котята на крыше. Мастер-класс

Меня зовут Николай, и я очень люблю домашних животных в любое время года и даже осенью. Я выбрал работу для вышивания «Котята на крыше» и хочу в ней поучаствовать в вашем конкурсе, который мне очень понравился.

Педагог помогла мне подобрать необходимые материалы для вышивки крестом картины:

  • нужную канву,
  • пяльца,
  • иголку,
  • нитки мулине.

вышивка крестиком картины. Котята

Мой мастер-класс по вышивке картины «Котята на крыше» совсем не большой, но, тем не менее, для меня будет большой радостью показать его вам. Стараюсь вышивать крестики в одном направлении – это очень важно, ведь только так моя вышитая картина будет красивой. В процессе работы я использовал пяльца – это облегчает в несколько раз процесс вышивания. 

вышивка крестиком картины. Котята

Сначала я вышил рыжего котенка, а потом приступил к вышивке другого котика.

вышивка крестиком картины. Котята

вышивка крестиком картины. Котята

Когда вышивка крестом была закончена, а работа готова её нужно обязательно постирать в теплой воде и погладить с изнаночной стороны. Аккуратно вышивку вставить в деревянную рамку.

вышивка крестиком картины. Котята

Моя картина вышитая крестом поднимет у всех настроение. Вы не верите?! Но это действительно так, да и мне, в том числе она тоже поднимает радость и приносит только позитивные эмоции, ведь сделал я ее сам и очень горжусь своим рукотворением. Ну вот, мои котята осенью. Я понял, что вышивка крестом картины - это очень интересно, попробуйте и вы, и у вас также все получился.

вышивка крестиком картины. Котята

Автор: Миков Николай, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 6 472

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестиком картины. Котята на крыше. Мастер-класс" Уже: 0