Вышивка крестом. Икона «Умиление». Мастер-класс

Я в спецшколе уже 2 года и с первых же дней начал учиться вышивать крестом. За это время вышил очень много разных картин. Вышивка крестом мне очень нравится. Особенно мне нравится вышивать церкви, иконы. Для конкурса я решил вышить икону «Умиление». Я увидел в ней много желтых, оранжевых, красных красок, похожих на осень, поэтому посчитал, что она идеально подойдет для участия в этом конкурсе.

Для вышивки иконы педагог мне помог  подобрать такие материалы:

  • нужные нитки мулине,
  • канву,
  • пяльца.

вышивка крестом икона. Умиление

Вышивка крестом иконы мастер-класс.

Вышивка иконы крестиком – занятие, требующие терпения, усидчивости и аккуратности. Но работа так меня увлекла, что время за вышивкой для меня прошло незаметно.

вышивка крестом икона. Умиление

Вышивая икону, я старался, чтобы изнаночная сторона работы также была аккуратной.

вышивка крестом икона. Умиление

Когда я полностью вышил икону, мне показалось, что в ней чего-то не хватает. Чтобы моя вышитая икона засверкала, я добавил бисер. Чтобы пришить бисер, нужна бесцветная тонкая леска и очень тонкая иголка, такая, чтобы бисер через неё проходил.

вышивка крестом икона. Умиление

Когда моя вышивка крестом была готова, я поместил ее в деревянную рамочку.  Моя вышитая икона «Умиление» в осенних красках. К моей работе, мне кажется, подходят слова А.С. Пушкина «Унылая пора, очей очарованье...».

вышивка крестом икона. Умиление

вышивка крестом икона. Умиление

Автор: Королев Сергей, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 6 502

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестом. Икона «Умиление». Мастер-класс" Уже: 0