Детская вышивка своими руками

Доброго времени суток, уважаемая администрация сайта! Решили с дочками поучаствовать первый раз в конкурсе такого рода. Одно из ваших требований - уникальность работы. Мы долго спорили является ли вышивка из набора уникальной, пришли все таки к выводу, что она уникальна для ребенка, так как выполняла именно она. Поэтому очень надеемся, что можем быть участниками вашего конкурса.

Итак, инструкция к вышивки "Машенька" , выполнила Ищенко Катя, 9 лет:

1. Закрепить канву на пяльцах.

вышивка своими руками

2. Найти середину вышивки. В нашем случае середина приходится на платье девочки. Вышиваем крестиком нитью в два сложения платье. Стараемся крестики укладывать в одном направлении. Далее переходим к голове и ногам девочки.

вышивка своими руками

3. Вышиваем мишку, начиная с больших участков одного цвета.

4. Выполняем зелень и цветок, бабочку.

вышивка своими руками

5. Согласно схеме, выполняем контуры швом "назад иголку" в одну нить. Вышивка готова.

6. Вышивку стираем в теплой воде, натягиваем, сушим, проглаживаем с левой стороны и вставляем в рамку. Готово.

Инструкция к вышивки "Любимая киска" , выполнила Ищенко Ксюша, 7 лет:
1. Закрепить канву на пяльцах.

вышивка своими руками

2. Найти середину вышивки. В нашем случае середина приходится на сердечко. Вышиваем крестиком нитью в два сложения . Стараемся крестики укладывать в одном направлении.

вышивка своими руками

3. Вышиваем голову кота, начиная от светлого цвета, переходя к темному, далее верхние лапы, нижние лапы и хвост.

вышивка своими руками

вышивка своими руками

Данные вышивки готовились в качестве подарков любимой бабушке на 65 летие. Сама бабушка увлекается вышивкой, поэтому подаркам была очень рада.

Авторы:  Ищенко Ксюша, 7 лет и Ищенко Катя, 9 лет

  • 25.06.2013
  •   Просмотров: 6 732

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детская вышивка своими руками" Уже: 1

11.09.2013 | 15:00

Девчонки, вы умнечки!!!