Игольница-сумочка, вышитая крестиком. Схема

Вышивание крестиком – это очень старинный и невероятно красивый вид рукоделия, который на протяжении многих столетий не утратил своей актуальности и по-прежнему считается одним из трудоемких.

Сегодня, как и много лет назад крестиком вышивают скатерти, салфетки, свадебные рушники, одежду, украшения, головные уборы и даже обувь. Еще современные мастерицы воплощают в жизнь свои самые смелые идеи и при помощи вышивки крестом украшают разнообразные предметы интерьера и быта. К примеру, изготавливают вот такие необычные вышитые сумочки-игольницы, которые могут служить не только по назначению, но и быть красивым декоративным дополнением интерьера.

Изготовить такую сумочку совсем несложно, главное сделать правильную выкройку нужной формы игольницы, но и, конечно ж, подобрать подходящий рисунок для вышивки. Для этого можно воспользоваться самыми разнообразными схемами вышивки картин, выбирая из них понравившийся эпизод, или подобрать подходящий мотив схемы вышивки скатерти, салфетки.   

Если же вам сложно сделать это самостоятельно, то воспользуйтесь предложенной вам ниже выкройкой и схемой вышивки сумочки-игольницы крестиком с очень красивым цветочным рисунком  в виде анютиных глазок.

Игольница-сумочка – выкройка.

Игольница-сумочка, вышитая крестиком

Игольница-сумочка, вышитая крестиком – схема.

Игольница-сумочка, вышитая крестиком

После того, как лицевая часть игольницы будет вышита, аккуратно вырежьте ее по контуру выкройки, оставляя припуски на швы. Далее вам необходимо выкроить еще одну такую же деталь из канвы или обычной хлопчатобумажной ткани и сшить обе детали между собой с изнаночной стороны, оставляя отверстие для того, чтобы игольницу можно было вывернуть на лицевую сторону и набить тонким слоем синтепона.

Чтобы вышитая игольница-сумочка имела нужную форму, ее необходимо прошить по указанной на выкройке линии красного цвета.  

В завершении лишь остается украсить по краю игольницу декоративным шнуром в тон вышивки и сделать две небольшие ручки для сумочки.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.04.2013
  •   Просмотров: 20 912

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игольница-сумочка, вышитая крестиком. Схема" Уже: 3

05.10.2013 | 23:47

Мне нравится такая игольница.
Обязательно возьму за идею такую сумочку.
Спасибо автору.

01.05.2013 | 20:25

получается очень красивая игольница я недавно вышила и сшила такую, отличная работа.

30.04.2013 | 19:57

ОБАЛДЕТЬ КАК КРАСИВО , ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ , ПРОСТО НЕТ СЛОВ! СУПЕР!!!!!