Подушки, вышитые крестом. Схемы

Интерьер любой комнаты  делают более уютным, теплым и домашним маленькие оригинальные поделки для дома, изготовленные умелыми руками его хозяйки.

Согласитесь, любая кухня смотрится нарядней, если стол застелен красивой вышитой скатертью или вязаными салфетками, а у плиты висят яркие, веселые прихватки для горячего, сшитые из разных лоскутков.

Украшением для гостиной комнаты, спальни, а  также детской могут стать оригинальные диванные подушки, вышитые крестом с самыми различными орнаментами, картинками или целыми художественными сюжетами. Именно поэтому мы решили поделиться с вами идеями и схемами разнообразных вариантов  создания такого интерьерного декора и надеемся, что вы сможете найти среди них, то, что вам подойдет идеально.

Итак, вышитые подушки крестиком – схемы.

Обычно множество схем для вышивки предлагает практически каждый магазин рукоделия, здесь же вы можете подобрать подходящие вам нитки, фурнитуру, бусины, ленты и другие декоративные элементы. Но не всегда такие схемы предназначены именно для изготовления подушек, скорей это просто картинки, которые можно приспособить под желаемую форму подушки или украсить вышивкой отдельную часть наволочки.

Предложенная же ниже схема, разработана исключительно для вышивки диванной подушки традиционной квадратной формы, с красивым цветочным рисунком в традиционном стиле.

Подушки, вышитые крестом

Схема этой подушки, идеально подойдет для комнаты вашего малыша. Подушка с таким забавным рисунком обязательно понравится любому ребенку, и он с удовольствием будет на ней спать.

Подушки, вышитые крестом

Подушка с таким рисунком идеально подойдет для интерьера в восточном стиле и станет его достойным дополнением.

Подушки, вышитые крестом

А  вот такую подушку с изображением красного перца можно вышить для маленького кухонного диванчика, что придаст кухонному интерьеру уют.

Подушки, вышитые крестом

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.03.2013
  •   Просмотров: 40 648

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подушки, вышитые крестом. Схемы" Уже: 3

09.10.2013 | 18:47

Схемы замечательные. Времени бы побольше...

24.09.2013 | 06:31

Огромное спасибо за схемки! Порой не хватает фантазии у самой, а тут скачал и готово. Спасибо.

20.04.2013 | 07:06

Благодарью Вас за все.что делаете для нас и для наших детей