Вышивка крестом. Картина "Моменты радости"

На мой взгляд, данная работа – картина вышитая крестом «Моменты радости» полностью отражает чувство счастья и радости женщины, ставшей матерью, а материнство - наивысшая форма проявления женственности.

Поэтому в женский день 8 Марта, мне бы хотелось, чтобы каждый из нас поздравил свою маму, подарил подарок,  и, глядя на мое произведение, подумал о том, что когда-то мы все были малышами и мамы бережно прижимали нас к груди, радуясь нашему рождению.

Работа выполнена на канве №14 черного цвета по схеме. Использовалось 8 основных цветов и 7 смешанных, когда в иглу вставляется две нитки разных цветов. Вышивала я крестом, сверяясь со схемой.

вышивка крестом. Картина

вышивка крестом. Картина

Каждый вышитый крестик закрашивала на схеме карандашом. При вышивке пяльцами не пользовалась, так как данная канва достаточно плотная, что позволяет удобно держать ее в руках. Размер вышивки крестом – 22 на 32см.

вышивка крестом. Картина

вышивка крестом. Картина

вышивка крестом. Картина

вышивка крестом. Картина

вышивка крестом. Картина

Автор: Трубаева Ирина Владимировна.

  • 28.02.2013
  •   Просмотров: 10 412

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестом. Картина "Моменты радости"" Уже: 8

24.03.2014 | 21:09

Скажите а где можно эту схему скачать??? Хочу такую вышить себе в подарок. спасибо заранее за помощь в поиске.

01.05.2013 | 20:28

здорово...отличная работа очень люблю такие сюжеты смотрятся просто шикарно

16.04.2013 | 10:34

прекрасная работа. о том, что вышивать на чёрной канве сложнее - знаю по собственному опыту. вышивала 2 работы, но трудности того стоили. желаю успехов в конкурсе.

11.03.2013 | 16:52

Так трогательно!!!

Согласна, что на чёрной канве сложнее вышивать, чем на белой. Как раз сейчас и вышиваю на чёрной, глаза сломала уже, но это стоит того!))

08.03.2013 | 23:26

Когда я увидела эту работу, внутри все замерло от восторга.Может еще и потому, что я каждый день испытываю эту радость материнства. Моей дочке почти четыре месяца. И мне непременно захотелось вышить такую картину и поместить в комнатке малышки, как напоминание о приятных моментах нашей жизни. Побольше бы таких сюжетных вышивок.

03.03.2013 | 23:08

Какая емкая по глубине картина!...для молодых мамочек... Я бы даже такую подарила для роддома, пусть видят, что такое счастье)))
Спасибо) мило и проникновенно!)

28.02.2013 | 22:02

Ирина Владимировна! Вышивка просто удивительная! Очень сложная схема (цветовое сочетание). Вы просто молодец! Я смотрю с удовольствием, мне очень нравиться эта работа! Хотя я тоже учавствую в этом конкурсе, но от души желаю Вам победы!

28.02.2013 | 21:47

Такой милый сюжет,сердце замирает!Очень красиво сделано!Вы молодец!!!Тем более на черной канве очень сложно вышивать!