Вышивка крестом. Новогодняя игрушка с изображением знака зодиака «Год змеи». Мастер класс с пошаговым фото

Хочу показать вам, как сделать новогоднюю игрушку своими руками с изображением знака зодиака «Год змеи» с помощью вышивки крестом.

Для изготовления такой новогодней игрушки вам понадобится:

• ткань канва Аида №11 (20х20, бежевая или белая);

• тесьма «вьюнчик» (красно-белая длиной 1 м);

• нитки мулине х/б для вышивания;

• нитки белые х/б для шитья;

• гобеленовая игла для вышивания (№ 21), игла для ручных работ;

• ножницы для вышивания и ручных работ;

• наполнитель (синтепон).

Время работы 3-4 часа на одну игрушку.

Новогодняя игрушка с изображением знака зодиака "Год змеи" мастер класс.

вышивка крестом новогодняя игрушка год змеи

В первую очередь необходимо выполнить вышивку швом крест (в три нити) в соответствии со схемой. Внимание! Стежки крестиков должны быть наклонены в одном направлении. Это обеспечивает вышивке аккуратный и эстетичный внешний вид.

Затем, в соответствии со схемой по всему контуру вышивки крестом необходимо оформить швом «назад иголку» (в три нити). Полученную готовую вышивку необходимо выполнить в виде новогодней игрушки.

Подготовленный из бумаги шаблон овала из картона, приложить к изнаночной стороне вышивки, обвести и вырезать. Надо сделать две детали.

На вышитой стороне детали швом «назад иголку» (в две нити) произвольно вышить надпись «Год Змеи». Две готовые детали соединить изнаночными сторонами, проложив между ними немного наполнителя для объема. Скрепить булавками, подготовить изделие для машинных работ, соединяя детали между собой временной сметочной строчкой «вперед иголку».

На швейной машинке по краю заготовки игрушки проложить зигзагообразную строчку нитками в цвет ткани, предохраняя ткань от осыпания. Сметочную строчку временного назначения удалить. Взять тесьму «вьюнчик» нужной длины, выкладывая по краю игрушки с двух сторон по очереди, закрепить временными стежками «вперед иголку».

После этого необходимо проложить прямую строчку на швейной машине, окончательно закрепив тесьму по краям игрушки. Внимание! Если отсутствует швейная машина, данный этап работы можно выполнить ручными стежками используя шов «назад иголку». Сформировать из оставшейся тесьмы бантик с петелькой и закрепить при помощи швейной машины или вручную.

Оформление работы. Теперь вышитая крестом новогодняя игрушка со змеей готова. Изготовленную новогоднюю игрушку своими руками можно смело вешать на елку или дарить в качестве сувенира.

Можно так же рассмотреть и другие варианты оформления готовой вышивки с изображением знака Зодиака «Змея», такие как, открытка. С новым 2013 годом – годом Змеи!

Автор: Помазова Оксана Владимировна, преподаватель технологии ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц МО РФ»

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.01.2013
  •   Просмотров: 8 847

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестом. Новогодняя игрушка с изображением знака зодиака «Год змеи». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

05.10.2013 | 23:51

Оригинальная идея для создания новогодней гирлянды по восточному гороскопу.
Можно будет даже внукам передать.
Молодец автор.

01.02.2013 | 19:21

Она очаровательна. Для придания объёма можно использовать кусочки поролона.мне нравятся торчащие подарки